Фомин Ю.А.Альтернативное естествознание,фрагменты произведения.

Главная страница сайта.http://propher1.narod.ru/index.html

Библиотека эзотерики Малышева

Глава V.

Фомин Ю.А.

Альтернативное естествознание.

183
Г лава VI.

Следствие концепции Информационно-Распределительных Структур.

1. Взаимосвязь Информационно-Распорядительных Структур.

Индивидуальные информационно-распорядительные структуры, как
уже указывалось, являются частично разрмкнутыми, то есть они мо-
гут контактировать между собой. Исходя из этого можно предполо-
жить, что они образуют некоторые комплексы, сохраняя при этом
определенную автономию. Если учесть,что ИРС сохраняются и после
смерти особи, то следует, что этот комплекс представлят собой
некую информационную общность, в которой содержится вся информа-
ция, как живущих, так и уже умерших людей.
Воспринимаемая особью информация, в определенной степени,
влияет на ее существование и деятельность, внося коррективы в
реализуемые программы. Мы постоянно сталкиваемся с проявлением
такого феномена в самых различных формах. Так, например, наши
поступки и действия во многом зависят от представления о проис-
ходящем во внешнем мире, полученного через наши органы чувств.В
соответствии с этим мы принимаем решения о характере нашего по-
ведения, поступках, действиях. Таким образом постоянно действу-
ет цепочка:
1.информация получаемая нашими органами чувств

2.ее восприятие и оценка.

3.сопоставление с нашими желаниями и потребностями (программами)

4.принятие решений

5.реализация принятых решений

Идея о существовании единого информационного поля высказыва-
лась неоднократно многими авторами. Однако оно не конкретизиро-
валось и обычно представлялось, как некий пояс, окружающий зем-
ной шар, но было совершенно непонятно,как может осуществляться
контакт с ним и каким образом производится обмен информацией с
этим образованием. Концепция многомерности и внеклеточных ин-
формационных структур позволяет получить, с определенной степе-
нью достоверности, ответы на эти вопросы, хотя и здесь еще мно-
го неясного и непонятного. Поэтому все наши рассуждения носят
предположительный характер и требуют еще многих уточнений.
По жизненному опыту мы знаем, что взаимные телепатические
контакты проявляются довольно редко и обнаружить их бывает не
так-то легко. Вероятность их во многом зависит от взаимоотноше-
ний между контактирующими особями. Чаще всего они проявляются
между близкими людьми, связанными, например, семейными узами.
Но это, конечно, не обязательное условие и далеко не всегда
имеет место.
Напротив, нередко очень близко сходятся люди, совершенно не
объединенные ни родством, ни продолжительным знакомством.Не да-
ром существует понятие "родстаенные души".В некоторых случаях,
информационная близость имеет место не только при внутривидо-
вых, но проявляется даже и в межвидовых контактах. Не случайно
говорят, что собака бывает часто похожа на своего хозяина прио-
бретает его повадки, форму поведения, походку и т.д.

184

На этом уровне наиболее вероятен спонтанный обмен информа-
цией между особями, находящимися в силу обстоятельств в посто-
янном контакте или близких отношениях. Происходит как бы нас-
тройка на некую общую волну, люди, как говорится, с полуслова
понимают друг друга,а в некоторых случаях вообще обходятся без
слов. Нам, например, известен такой случай. Одна супружеская
пара, прожившая долгую супружескую жизнь, какое-то время рабо-
тавшая в ультразвуковой лаборатории, получила большую дозу об-
лучения и оба супругов на долгое время попали в больницу.После
выхода из больницы они были отправлены на пенсию. И здесь обна-
ружился очень странный феномен - они обрели способность ...
мысленно без слов общаться на значительных расстояниях.
Так, например, отправляясь в магазин муж не спрашивает жену
сколько и чего нужно купить, а просто по приходе в магазин, мы-
сленно рассказывает о наличных товарах и ценах и получает,тоже
мысленно,указания от, находящейся дома жены, на выполнение по-
купок. Итак супруги общаются мысленно, дистантно, безсловестно.
В этом случае в формировании феномена существенное влияние ока-
зало два фактора: многолетняя близость супругов и пережитая
ими клиническая смерть, которая способствует обострению сенси-
тивных способностей.

Такие эффекты часто объясняют общим воспитанием, одинаковым
воздействием окружающей среды, привычкой и другими факторами.
Это безусловно так, но не менее важную роль в этом случае игра-
ет и то, что постоянно происходит информационный обмен на уров-
не информационно-распорядительных структур. Вспомним многочис-
ленные случаи, когда мать,например, на значительном расстоянии
чувствует, что с ее ребенком произошло несчастье.
Иногда подобные проявления оказываются и менее трагически-
ми. Нередко, например, неожиланно у кого-то возникает желание
позвонить или увидеть какого-то близкого или знакомого челове-
ка, а потом выясняется, что в то же время и он испытывал такое
же желание. Бывают случаи, когда услышев телефонный звонок или
звонок в дверь, мы уже знаем, с кем предстоит встреча или раз-
говор. Обычно такие факты мы объяняем случайными совпадениями,
но далеко не всегда наши утверждения бывают достаточно убеди-
тельными. У лиц с развитыми сенситивными способностями такие
совпадения и предвидения случаются значительно чаще, чем у обы-
чных людей. Это свидетельствет о том, что природа этих явлений
связана со взаимосвязями отдельных особей на уровне информаци-
онно-распорядительных структур.

У животных спонтанный обмен информацией проявляется значи-
тельно чаще чем у людей, поскольку эта форма общения им жизнен-
но необходима и является неотъемлемой частью их образа жизни.
Особенно часто такие свойства и качества проявляются при конта-
ктах между отдельными особями в пределах рода, стаи, прайда
или другого какого-либо образования животных или птиц. При от-
сутствии таких качеств представители некоторых видов вообще не
могут существовать. С подобными явлениями нам приходится часто
сталкиваться в повседневной жизни.
Если мы, например, наблюдаем полет стрижей и видим, как вся
стая неожиданно и одновременно изменяет направление полета, то
мы, естественно, предполагаем, что между отдельными птицами
существует какая-то взаимосвязь, которая управляет десятками и
сотными особей, заставляя их одновременно совершать определен-
ные эволюции. Все члены стаи представляют собой как бы единый
организм, управляемый общим центром, с которым связана каждая

185

птица,хотя мы можем только предполагать каким образом это про-
исходит. Мы наблюдаем не непосредственный факт связи, а резуль-
тат его воздействия на отдельных участников события. Констата-
ция контакта осуществляется по характеру действия или реакции
отдельного субъекта на такую взаимосвязь. Происходит как бы ма-
териализация поступающей информации, она не только воспринима-
ется, но и реализуется.
В некоторых случаях подобные связи проявляются и между осо-
бями разных видов. В качестве примера можно привести реакцию
собаки на приближение хозяина к дому. Она проявляет радостное
беспокойство за долго до того, как сможет услышать знакомые ша-
ги или запахи. Видимо информация к ней поступает непосредствен-
но через контакты информационно-распорядительных структур.
Однако в таких случаях могут иметь место некоторые отступле-
ния от описанной схемы. Так, в качестве исходной может исполь-
зоваться не вновь приобретенная через наши органы чувств, ин-
формация, а воспроизведенная, то есть результат нашего мышле-
ния. Кроме того, в качестве источника получения вновь приобре-
тенной информации могут использоваться не только органы чувств,
но и третий информационный канал, то есть информация, получен-
ная экестрасенсорным или гипнотическим путем. В качестве источ-
ника такой информации может быть не конкретная личность, а це-
лая информационная общность, объединяющая множество субъектов.
Таким образом, действия и поступки человека во многом определя-
ются воздействиями по второму и третьему информационным кана-
лам, причем они часто носят неявный, подсознательный характер.

Кроме людей на нашей планете обитают и другие живые
существа - животные, растения. Они тоже, по всей вероятности,
имеют свои информационно-распорядительные структуры, отличные
от наших по своему построению и возможностям, но безусловно яв-
ляющиеся носителями информации и также обладающие, в нашем по-
нимании, бессмертием. В этом нас убеждают эксперименты прове-
денные с уже знакомым нам московским сеситивом В.И.Сафоновым в
московском зоопарке и палеонтологическом музее.
В зоопарке Владимиру Ивановичу было предложено по фотографи-
ям определить кто из животных жив, а кто уже умер и для умер
ших установить причину смерти.Диагнозы оказались безошибочными.
В палеонтологическом музее в качестве объектов исследования Са-
фонову были представлены останки древних ящеров и предложено
было установить причины их смерти. К великому удивлению Влади-
мира Ивановича во всех случаях причиной смерти явилось удушье.
Работники музея подтвердили,что по всей вероятности так и есть,
поскольку останки животных смогли сохраниться только в тех слу-
чаях, когда они засасывались плывунами, а, следовательно, по-
гибали от удушья.

Конечно, такие диагнозы нельзя считать досто-
верными,они могут рассматриваться только как предположительные.
Но будем опираться на более бесспорные факты и оставим пока
древних ящеров в покое. Итак, можно утверждать, что различные
формы жизни на Земле безусловно обладают собственными ИРС, ко-
торые спосбны взаимодействовать друг с другом, а,следовательно,
образующие общий информационный комплекс, объединяющий все жи-
вое и жившее на нашей планете. Впрочем нельзя исключить и того,
что этот информационный комплекс охватывает не только Землю,но
и весь безбрежный Космос,
но это только предположение, хотя и
есть некоторые данные, позволяющие его высказывать.

186

Этот всеобщий информационный комплекс формируется из множес-
тва разнородных ячеек,каждая из которых представляет собой ИРС
какого-то животного или растения, живого или умершего. Между
этими ячейками существуют определенные взаимосвязи и возможен
определенный обмен информацией.
При многомерной структуре ИРС
такие связи не сопряжены с трудностями, потому, что в соответ-
ствии с шестым постулатом многомерности практически они все
сконцентрированы, если не в одной точке, то во всяком случае
находятся в непосредственной близости друг от друга.
На основании всего изложенного можно предположить, что вза-
имосвязи между отдельными представителями животного и расти-
тельного мира представлят собой сложную иерархическую пирамиду,
имеющую множество локальных уровней. Нижней ее ярус образуют
информационно-распорядительные структуры отдельных особей (лю-
дей, животных, растений). Они формируют многочисленные группы,
очень близких, родственных особей, взаимосвязи между которыми
наиболее вероятны.
Это первый локальный уровень.

Следующий локальный уровень объединяет особей одного и того
же вида, но более удаленных друг от друга по условиям существо-
вания, однако связанных какими-то общими свойствами и характе-
ристиками. Для людей это могут быть объединение по географичес-
кому, национальному, религиозному, политическому признакам. На
этом уровне проявляются,например, "национальные черты характера"
или единство религиозных взглядов и убеждений. Важным элементом
этого уровня является существенное влияние некоего усредненного
информационного фона, сформированного всей общностью, на каждую
отдельную особь и формирование таким образом, специфической для
данной группы, мировоззренческой концепции. Иногда это явление
приобретает уродливый характер и находит выражение в разгуле ре-
лигиозного фанатизма или безумной всеобщей поддержке тоталитар-
ных систем и правителей, как это имело место в Германии во вре-
мена господства там фашизма или у нас, в СССР, в период коммуни-
стической диктатуры.

Параллельно с элементами взаимосвязей в человеческом обще-
стве такие же взаимосвязанные цепочки образуются и на базе раз-
личных животных и растений.Подобные построения можно продолжать
и дальше, но такая разбивка по локальным уровням, кончно, очень
условна и только в общих чертах отражает иерархическую пирамиду,
взаимоотношений между различными видами животных, растений и
других живых существ, обитающих на нашей планете. Кроме того,
если говорить строго, то этим ограничиваться нельзя, необходимо
учитывать и неизвестные нам космические формы жизни.
Взаимосвязи на разных уровнях отличаются и по форме, и по со-
держанию. Проще и полнее осуществляется информационный обмен на
внутривидовом уровне, то есть между представителями одного и то-
го же биологического вида. Значительно сложнее осуществляется
межвидовой контакт, хотя и он безусловно имеет место.
И все же
иерархическую пирамиду взаимосвязей можно представить себе, как
единый, всеобщий комплекс, накапливающий и реализующий информа-
цию путем ее взаимного обмена на разных уровнях.
Эта информационная общность не только обобщает накопленную
информацию, но в некоторой степени и влияет на поведение отдель-
ных членов этого громадного и разнородного сообщества, как на
локальных уровнях, так и в глобальных масштабах. Этот всеобщий
комплекс информации можно условно назвать АБСОЛЮТОМ. Каждый из
нас является его составной частью,неотделимой от единого целого
и находящейся под постоянным ее воздействием. Это качество Абсо-

187

люта и невозможность его осязаемого восприятия, находит отраже-
ние в формировании религиозных взглядов и представлений, и отра-
жается в формировании понятия БОГ.
Из этого определения вытекает очень важное следпствие - Абсо-
лют (Бог) никогда не может быть познан человеком или каким-либо
другим разумным существом, так как он (человек), сам является
мельчайшей, бесконечно малой частицей этого колосального и всоб-
щего целого, существующего вне пространства и времени
. Поэтому
любые познания, приобретенные Человечеством всегда будут только
скудным отражением объективной, реальной действительности, все
время приближаясь к АБСОЛЮТНОМУ ЗНАНИЮ как к пределу, и никогда
не достигнет его.
Но вместе с тем, Человек,как составная часть некоего единого
целого, подвержен проявляющихся в этом целом взаимодейстий и,не
замечая этого, действует в соответствии с заложенными в этом
комплексе программами.
Мы уже останавливались на принципиальной возможности суще-
ствования "параллельных миров", причем указывалось на принципи-
альную возможность "сосуществовании" и "проявления" таких миров.
При "сосуществовании" эти миры никак не проявляются в восприни-
маемом нами мире, мы ни при каких условиях не можем их обнару-
жить или почувствовать."Проявляющиеся" же миры могут в какой-то
степени контактировать с нашим миром,поскольку существуют какие-
то общие взаимодействия. Такая классификация вполне закономерна,
но в конечном счете все же очень относительна и субъективна по-
тому, строится не на объективной реальности, а на нашей ограни-
ченной возможности восприятия объективной реальности. Именно по-
этому и были введены два понятия:"сосуществующие" и "проявляющи-
еся" миры. Но при таких условиях могут иметь место и особые слу-
чаи, которые не укладываются в изложенную схему.
Предположим,что объективно существуют три системы взаимодей-
ствий:
системы А и В "проявляются" друг в друге,
системы В и С тоже "проявляются" друг в друге, но
системы А и С только "сосуществуют"и никак не "проявляют-
ся" друг в друге.

Следовательно, что бы не произошло в системе А никак не мо-
жет отразится на состоянии системы С и наоборот. Но вместе с
тем, не исключены сложные взамосвязи косвенного проявления од-
ной системы в другой, через какую-то третью систему. Например,
система А воздейстует на систему В, а та в свою очередь на сис-
тему С, в результате оказывается возможным косвенное воздейст-
вие системы А на систему С.
Мы не будем рассматривать все теоретические случаи взаимо-
действия систем, а так же их возможные последствия в нашей дей-
ствительности, отметим только, что в реальной действительности
могут иметь место соверошенно невероятные сочетания взамодей-
ствия миров или вернее различных разновидностей форм существо-
вания и проявления материи, которые нам кажутся невероятными и
невозможными,при этом неизбежно будут наблюдаться существенные
нарушения пространства и течения времени.

Глава.

Хостинг от uCoz