Фомин Ю.А. "Альтернативное естествознание". фрагменты произведения

Главная страница сайта.http://propher1.narod.ru/index.html

Библиотека эзотерики Малышева

Глава VI

Фомин Ю.А.

Альтернативное естествознание (фрагменты произведения).

Глава IX.

297

Религиозные взгляды и концепции многомерности.

1.Концепция космического единства.

В соответствии с концепцией многомерности, ядро любой клет-
ки организма является носителем ряда программ возможного его
развития, из которых реализуется только одна.Но весь этот ком-
плекс сохраняется и может быть реализован в последующих поко-
лениях. По утверждению Берга эти "резервные" программы содер-
жат иногда элементы развития органов, которые проявятся и реа-
лизуются в последующих и не развиваются в существующих особях
вида. Таким образом, создается ситуация, казалась бы, противо-
речащая логике и здравому смыслу: биологический вид в ядре
каждой своей клетки несет информацию о строении организмов,
которые появятся только в результате последующей эволюции. То
есть эволюция реализует некую уже предварительно заданную про-
грамму?

Естественно напрашивается логический вопрос, как такое мо-
жет получиться? Следовательно, концепция происхождения видов,
предложенная Дарвиным не соответствует действительности и вли-
яние факторов внешней среды сводится только к активизации не-
которых внутренних программ, уже предварительно существующих
в клетках организма? Таким образом получается, что все эволю-
ционные процессы не являются результатом случайного совпаде-
ния определенных факторов, а представляют собой результаты
реализации какой-то глобальной единой программы развития жи-
вых организмов на нашей планете, и эволюционный процесс отра-
жает только отдельные этапы его течения.

Но кем, когда и каким образом была создана такая единая
программа? На эти вопросы пока никто ответить не может. Конеч-
но, проще всего, ответственность за подобное возложить на не-
кое Божественное Начало или какие-то Высшие Разумные Силы.
Но и это не является исчерпывающим ответом на поставленный
вопрос, так как в этом случае неясно каким образом и когда та-
кие силы могли появиться. Просто ответ подразумевает существо-
вание некого субъекта, факт существования которого не обсужда-
ется и не рассматривается. То есть вместо ответа на вопрос он
переносится на другой уровень и снимается с обсуждения. Мы
опять возвращаемся к позициям ортодоксальной науки: ЭТО ОБСУЖ-
ДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ,ЭТО ОБЪЕКТИВНО СУЩЕСТВУЮЩАЯ ДАННОСТЬ. Таким
образом и наука,
и религия практически упираются в предел не-
понимания физической сущности происходящего.

По нашим предположениям, разумные объяснения явления номо-
генеза можно найти в концепции многомерности пространства и
времени. В соответствии с ней теряют смысл понятия о расстоя-
ниях (вспомним второй и шестой постулаты многомерности). Исче-
зают различия в представлениях понятий ЗДЕСЬ и ТАМ.Нам трудно
представить себе такое, поскольку наше восприятие окружающего
мира монополизировано четырехмерным континуумом. Но до изобре-
тения телефона невозможно было поверить в то, что можно спо-
койно разтоваривать из Москвы с Петербургом, сейчас такое
никого не удивляет. Со временем человечество постигнет и сек-
реты эффекта дистантного присутствия и тогда проблемы расстоя-
ния перестанут существовать и можно будет одновременно присут-
стовать и ЗДЕСЬ и ТАМ.

298

Чем выше мерность восприятия, тем больший объем информации
об объекте она содержит, а поскольку предел мерности бесконе-
чен, то и объем передаваемой информации в каждом конкретном
случае будет тоже бесконечным, вопрос только в том, сможет ли
человек эту информацию воспринимать и осознавать. Непреодоли-
мым барьером на этом пути явится предел осознаваемой мерности,
естественная граница возможностей биологической структуры. По-
этому реальное восприятие организмом информации во много раз
больше того количества, которое осознается субъектом.
Очень
многое из того, что влияет и воздействует на нас мы не осозна-
ем.
В рамках воспринимаемого и осознаваемого нами трехмерного
пространства мы не видим многих связей которые существуют и
проявляются в высших измерениях, поэтому многие биологические
и физические структуры воспринимаются нами как автономные, ло-
кальные не связанными с другими образованиями, но при переходе
к высшим измерениям эти различия постепенно исчезают и прояв-
ляется всеобщее единство всех материальных образований. Поэто-
му можно утверждать, что ЛЮБАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЯВЛЯЕТ-
СЯ СОСТАВНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ЕДИНОГО ВСЕЛЕНСКОГО КОМПЛЕКСА.
С подобными проявлениями мы постоянно сталкиваемся в повсе-
дневной практике. Это и дистантные предчувствия о случившихся
несчастиях с близким человеком и воздействия экстрасенсов на
лиц находящихся на значительном удалении и многие другие слу-
чаи, так называемых паранормальных явлений. Конечно дальность
таких проявлений ограничивается пока только размерами нашей
планеты, но это определяется только нашими возможностями полу-
чения cоответствующей информации.

Наконец нельзя не вспомнить о многочисленных примерах эво-
люционного параллелизма. Когда в различных уголках нашей пла-
неты эволюционировали подобные биологические существа по одно-
му и тому же пути, хотя между ними не было никакого физичес-
кого контакта. Так появлялись похожие животные в несвязанных
между собой регионах. Примером такого параллелизма может
служить антропогенез, отражающий историю человечества.Конечно,
некоторые местные факторы накладывают отпечаток на происходя-
щее, но даже и в этом случае мы можем предположить, что проис-
ходит выбор аллели наиболее подходящей к данному конкретному
случаю.
Таким образом любая биологическая структура на нашей плане-
те (растение, насекомое, животное и,в том числе,человек) спо-
собны воспринимать информацию из любого, даже самого удален-
ного, района Вселенной. А это позволяет высказать предположе-
ние,что на уровне высших измерений все биологические струтуры
во Вселенной взаимосвязанны между собой и образуют некую ВСЕ-
ОБЩУЮ ВЫСШУЮ БИОЛОГИЧЕКУЮ СТРУКТУРУ,ДОПУСКАЮЩУЮ ВЗАИМНЫЙ ЭНЕР-
ГОИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН между отдельными ее частями вне зависи-
мости от расстояний, которое существует только в нашем воспри-
ятии, ограниченном четырехмерным континуумом.
Косвенным подтверждением существования космического биоло-
гического единства являются исследования в области астрологии.
Как известно, определенные характеристики людей, а отчасти и
их судьбы, зависят от времени рождения и положения в этот мо-
мент космических тел относительно нашей планеты. Повидимому
основной причиной такого положения является величина и направ-
ление суммарного гравитационного вектора воздействующего на

299

половые клетки в момент зачатия. Именно поэтому можно предпо-
ложить однородность формирования программ и выбора рабочей ал-
лели у лиц родившихся в определенные сроки. Этим же фактором
определяются критические часы суток (от 4 до 8 и от 16 до 20
часов астрономического времени), когда скорость изменения ре-
зультирующего гравитационного вектора является максимальной,
что приводит к обострению всех процессов протекающих в орга-
низме человека.
Предположение о существовании всеобщей высшей биологичес-
кой структуры (ВБС) позволяет допустить, что развитие жизни
во Вселенной должно рассматриваться как единый процесс, проте-
кающий одновременно в разных точках пространства с обязатель-
ным обменом информацией и использованием накопленного опыта в
разных комплексах. Таким образом, в эволюции и развитии биоло-
гических видов на данной планете (например, Земле) будет ис-
пользоваться и отражаться опыт накопленный во всей Вселенной
за все время ее существования.Следовательно, ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРО-
ЦЕССЫ СЛЕДУЕТ РАССМАТРИВАТЬ НЕ В ПЛАНЕТАРНОМ, А ВО ВСЕЛЕНСКОМ
МАСШТАБЕ.

Жизнь во Вселенной существует, по всей вероятности, в зем-
ном масштабе времени уже многие миллиарды лет, а может быть и
много больше. За это время совершилось множество циклов появ-
ления, развития и гибели различных форм живых существ на пла-
нетах.То, что происходит на Земле это всего лишь незначитель-
ный эпизод в существовании единого взаимосязанного комплекса
каковым является Вселенная.
Конечно нельзя утверждать, что в
каждом конкретном случае повторяется один и тот же сценарий,
появляются подобные или схожие формы биологических существ и
повторяется эволюционный путь их развития. Все происходит зна-
чительно сложнее и мы не можем четко представить себе все эле-
менты космической эволюции, можно делать только примитивные
прогнозы очень далекие от реальности.
Безусловно в каждом конкретном случае эволюция жизни проте-
кает по разным, совершенно непохожим сюжетам. Многое зависит
от стечения обстоятельств и действия различных внешних факто-
ров существующих на планетах и их размещения во Вселенной.
Но
бесспорно только одно, что формирование жизни вообще и разума
в частности, подчиняются определенным закономерностям,которые
являются едиными для всей Вселенной, а она, в свою очередь,
должна рассматриваться как нечто единое,взаимосвязанное целое.

В свете таких взглядов можно объяснить явление номогенеза,
как проявление накопленного опыта обобщенного в виде информа-
ционного комплекса записанного в общих многомерных структурах
и проявляющих себя как набор конкретных программ развития био-
логического вида, проявляющих себя при определенных внешних
условиях, которые мы фиксируем как аллели Медникова.
Разнообразие и множество аллелей объесняется возможно тем,
что накопленный опыт проявлялся в различных вариантах, в раз-
ных условиях,а поэтому и выбор реализуемой программы определя-
ется реальной обстановкой в окружающей среде в данный момент
(вспомним наблюдения за кузнечиками и саранчей). Вместе с тем
концепция многомерности допускает возможность накопления бес-
конечно большого объема информации в очень малых, по нашим
представлениям, биологических клетках.

300

Изложенная концепция может показаться невероятной, она про-
тиворечит многим установившимся взглядам и общепринятой пара-
дигме о четырехмерном континууме. Но именно эта парадигма не
выдерживает критики и с ее позиций не могут быть объяснены
многие наблюдаемые явления и факты.

Хостинг от uCoz