Настоящее и будущее цивилизации -все очень просто ,трагично,и...прекрасно.

Главная страница сайта 

Библиотека эзотерики Малышева.

Я благодарю автора статьи за его мысли, и прошу прощения за то, что разместил
 данную работу у себя на сайте без согласия автора. Я готов немедленно удалить 
статью с сайта, если автор того пожелает.
Малышев Иван. 

Вашему вниманию представляется фрагмент статьи Альбины Бийчаниновой.

Альбина БИЙЧАНИНОВА
Рисунки Петра КУЗЬМИНА.

...Современные народности и национальные группы - продукт, с одной стороны,
далеко зашедшей метисации (брачные отношения между представителями разных
рас), с другой - вторичной изоляции. Следует обратить внимание, что и при
вторичной изоляции (от межэтнических брачных отношений) потомство
приобретает определенный дефект, ухудшающий жизнеспособность популяции. Это
связано как с уменьшением приспосабливаемости и плодовитости, так и с
нарастанием зависимости от нестабильности условий окружающей среды. Такие
изоляты выполняют в современном обществе роль "канареек в шахтах", которые
первыми реагируют на экологическую ненормальность. (Демографические
показатели - смертность, рождаемость, продолжительность жизни
представителей малочисленных народов - лучшие индикаторы состояния общества
и государства. И эти показатели ни в коем случае не должны суммироваться с
данными, характеризующими демографию этносов, без ограничений вступающих в
смешанные браки. Такое суммирование - верный путь к сокрытию истины.)
  Почему вообще правомерно предполагать участие расовоопределенных
генетических доноров в становлении рода "Хомо" на Земле? Да потому, что
случайные и разнонаправленные генетические мутации не позволяют истории
человечества уложиться в ее фактический временной отрезок. Такую
возможность может предоставить только гетерозис - механизм, основанный на
межпородном (межрасовом) скрещивании. И сегодня в практике
сельскохозяйственной селекции этот прием позволяет улучшать породные
качества потомства, в том числе и обеспечить ему повышенную плодовитость в
нескольких ближайших поколениях. Именно повышенная плодовитость потомков от
смешанных браков позволяла вытеснять с арены жизни предковые варианты,
обладающие и лучшим зрением, и лучшим обонянием. Менее совершенные по этим
признакам потомки, кроме повышенной плодовитости, имели и более высокие
адаптивные возможности как носители химерной наследственной программы.
Следовательно, нет никаких оснований притягивать к истории становления
человечества механизмы мутации, которые всегда ведут либо к раку, если
касаются ДНК клеток тела, либо к вырождению, если затрагивают генетические
программы половых клеток.
  Разумеется, включение механизма гетерозиса в схему эволюции человека ни в
коей мере не исключает из нее механизмы последующего отбора и борьбы за
существование.
  Динамика становления и гибели (ухода) каждой из сменявших друг друга
предковых форм человека в принципе тождественна динамике развития популяций
любых видов, в том числе и микробных. Разница лишь во времени, поскольку
весь цикл сокращен до двух-трех десятков часов. Важно, что, как и в случае с
предками человека, на ранних этапах становления микробной популяции клетки
также подвергаются своеобразному гетерозису, получившему в микробиологии
название "трансформация". Суть последней - во внедрении в гены микроба
небольших фрагментов ДНК, поступающих в питательную среду из погибших
клеток микробов того же вида.
  Одна из цепочек ДНК погибшей клетки встраивается в одну из двух цепей
молодой микробной клетки. Это дестабилизирует относительно равновесное
состояние двуцепочной ДНК и делает ее более доступной влиянию окружающей
среды. Именно в этом состоянии максимально реализуется способность клеток к
адаптации, а сама клетка и несколько поколений ее потомков получают стимул
к размножению.
  На кривой, иллюстрирующей динамику развития популяции в замкнутой среде,
этот этап соответствует экспоненциальному отрезку, когда количество вновь
образовавшихся клеток превышает количество погибших. Через несколько часов,
когда неравновесность в системе спаренных цепей ДНК у потомков снижается, а
среда накапливает шлаки, интенсивность размножения падает. Популяция
выходит на ровное "плато", когда количества гибнущих и вновь образованных
клеток выравниваются. На графике (рис. 1 и 2) эти изменения выглядят как
подъем (экспонента), ровное расположение ("плато") и опускание кривой.
Неизбежным завершением судьбы популяции микробов, накопившихся в этой
среде, является гибель.

  Пояснения к графику на рис. 2
  1 - австалопитеки
  2 - хот хабилис (человек умелый)
  3 - неандерталец прогрессивный
  4 - неандерталец классический
  5 - кроманьонец
  6 - человек социализированный

  Однако если искусственно очищать питательную среду от продуктов обмена,
то длительность "плато" может быть бесконечно долгой.
  Таким образом, от экспериментатора зависит, погибнет популяция микробов,
предоставленная самой себе, или выживет за счет помощи извне. Пересеянная
человеком в пробирку с новой порцией питательной среды популяция повторит
этот же цикл - "экспоненциальное наращивание численности - стабилизация
количества микробов - гибель (или пересев)". Третий путь - ограниченное
размножение при условии постоянной очистки среды от продуктов
жизнедеятельности (рис. 1).

  Динамика нарастания численности человека, разбитая на эпохи становления
предковых форм, до деталей повторяет описанную кривую, причем каждый
очередной выход на экспоненциальный отрезок просто требует участия
гетерозисного механизма.

  На рисунке 2 видно, как неуклонно сокращается длительность "плато" каждой
новой предковой формы, а крутизна экспоненты возрастает по мере метисации
населения - накопления генетического разнообразия.
  Логика этих событий подсказывает, что "плато" у современного человечества
едва ли будет вообще или будет кратковременным. А это и есть Апокалипсис -
предсказанная возможность конца света. Ныне настал момент, когда от самих
людей зависит - жить им дальше или уйти навсегда.
  Нам было дано все: и зеленая цветущая планета с идеальными условиями для
жизни - земной Рай, и Душа, способная полюбить и почувствовать этот мир, и
Разум, могущий понять смысл древних мифов и преданий как отражение реальной
истории человечества, и даже, как мы сейчас убедились в этих рассуждениях,
память о своем сотворении.
  Так можно ли не верить в Творца? Но тогда зачем Он прислал нас на эту
землю?
  А если для того, чтобы избрать для внеземной жизни (вспомним прозрения
Святых Отцов православия: Н. Федорова, К. Циолковского, Д. Менделеева, В.
Вернадского и др.) души только тех из нас, кто поймет его Божественный
замысел: жизнь дана нам не для погони за материальными благами, а для
духовного со-теорения себя по Его образу и подобию.

(с) Чудеса и приключения N 02/1995

Главная страница сайта


Хостинг от uCoz