Деньги.власть.слава,богатство.

Главная страница сайта.http://propher1.narod.ru/index.html

Библиотека эзотерики Малышева

Фантастическая реальность.

©1998-2003г.Малышев Иван.

Часть 13.

Часть 12.

2.Представители 2 группы п - электронных миров удовольствий. Представители данной группы п - электронных миров
составляют большинство человечество. Если на начальном этапе развития цивилизации доминировали представители 1
группы п - электронных миров, то как только жизнь человечества стала менее кровавой и насильственной, так сразу же
стала максимально развиваться 2 группа представителей п - электронных миров. В основном это интроверты, люди с
доминированием духовной энергии Чувств. Культура, искусство, гуманитарные науки, производство связанное с
удовлетворением потребностей тела ( мода, дизайн, косметика, кулинария, и т. д. ) вот сфера деятельности представителей
данного типа п - электронных миров. Представители п - электронных миров № 2 не имеют высокого уровня духовной
энергии Ум, но одновременно они не несут человечеству и столько зла, сколько несут цивилизации представители первой
группы п - электронных миров. Представители п - электронных миров № 2 в состоянии при жизни на Земле, за счет работы
над собой стать представителем 4 группы разумных п - электронных миров, при условии активного развития своей
духовной энергии Ум, но это очень сложно.
- Почему?
- Интроверту весьма сложно заставить свой " аналитический ум " активно трудиться. Даже незначительная мыслительная
деятельность утомляет представителя № 2 п - электронных миров, человека эмоционального, начинаются головные боли
именно поэтому лень трудится своим мозгом и приводит к тому, что интровертам крайне сложно достичь высокого уровня
духовного развития и стать человеком разумным. Это возможно представителям тех п - электронных миров, которые
являются " пограничными" с группой разумных п - электронных миров № 4, я имею ввиду тех людей, которые "стартовали"
в физический мир из п - электронных миров, имеющих уже достаточно высокий уровень духовной энергии Разум,
доставшийся данным п - электронным людям от достаточно разумной жизни в предыдущем цикле развития цивилизации.
Только в этом случае в человеке - интроверте с детства формируется неодолимая тяга к познаниям, ученые называют это "
поисковой активностью". Человек, стремящийся стать человеком разумным, виден еще в детстве, в ребенке .
- А как это видно?
- Это заметно в ребенке как стремление к знаниям, стремление познать что - либо новое из окружающего мира, познать не
за счет кого - то другого, а именно самому, часто ошибаясь, " набивая при этом синяки и шишки", это и есть " поисковая
активность", с которой человек пытается развить себя и познать окружающий его мир, познать гармонию справедливого
развития окружающего мира. Безусловно, ведущая роль в развитии, особенно в молодости, принадлежит именно п -
электронному человеку, так как личность человека часто развивается неосознанно. Вообще нужно сказать, что только
личность разумного человека развивается неосознанно, в согласии с своим п - электронным телом до 40 лет ( примерный
параметр), а далее осознанно, все же остальные люди, а это 80 - 90 % человечества развиваются в условиях, когда личность
не осознает своего п - электронного тела и после 40 лет. Это подтверждают и исследования ученых, которые
подтверждают тот факт, что " поисковой активности" человека способствует правополушарная активность коры головного
мозга, так как лобные отделы правого полушария в большей степени, чем левого, связаны с порождением целей,
потребностей человека, ввиду того, что управляются напрямую п - электронным человеком его п - электронным телом.
Левое же полушарие представляет собой сумму условной рефлексии человека, уточняет средства для достижения тех или
иных целей ( делает их более реальными и практическими. Например ты можешь представить и нафантазировать все что
угодно, но левое полушарие " вернет тебя к действительности", заставить быть не идеалистом, а реалистом). Но п -
электронное тело, п - электронный человек требует от личности постоянной работы над реализацией собственной
программы развития п - электронного человека в физическом мире. Так например при низкой вероятности практического
достижения цели п - электронным человеком ( не имеет значения какой является эта цель, у каждого человека данная цель
индивидуальна, это может быть и создание изобретения и художественного произведения, изготовления того или иного
изделия и создание нового вида оружия, создание нового вида мировоззрения, желание совершить то или иное зло и т. д.)
у человека появляются не только отрицательные эмоции, но и растерянность, депрессия, тревога и т. д. И данная
депрессивная программа будет действовать до того времени, пока личность не сможет осознать требований п -
электронного человека, потребностей собственного п - электронного мира.
- Мы уже Отец говорили на эту тему, но как же все - таки понять, в чем цель, смысл жизни данного человека, его п -
электронного тела?
- Да нет никаких проблем Сергей в определении цели жизни любого конкретного человека. Если человек " внутренне"
удовлетворен своими поступками, поведением, если его совесть спокойна - значит он живет по программе своего п -
электронного мира, п - электронного тела. Необходимо чаще " слушать" не окружающий мир, людей, обстоятельства
окружающей жизни, а себя, и все будет гораздо понятнее, особенно во второй половине своей жизни, ибо первая половина
жизни человека на Земле в основном посвящена процессу преобразования физического мира в той или иной форме:
работа и учеба, семья и карьера, наука и бизнес и т.д. Да и основная масса людей, я думаю до 98 % в первой половине
своей жизни, при максимуме духовной Физической энергии практически и не ощущают влияния на себя своего п -
электронного тела, п - электронного мира, хотя это влияние присутствует и воздействует на каждого человека постоянно в
каждый момент времени жизни человека на Земле .
Продолжим. Главная цель для представителей 2 группы п - электронных миров - это желание " блистать" в физическом
мире в той или иной форме: певца или повара, модельера или композитора, поэта или манекенщицы, политика или в какой -
либо мере бизнесмена ( хотя в данном случае бизнесмен выполняет роль " свадебного генерала", реальной же работой
занимаются его помощники ). Еще одной из главных целей для представителей 2 группы п - электронных миров является
желание больше брать чем отдавать что - либо, этот эгоизм присущ безусловно в максимальной мере представителям 1 - 3
группам п - электронных миров. Интроверта, человека с доминированием духовной энергии Чувств достаточно легко
определить при общении с ним, это прежде всего пессимист.
- Почему Отец.
- Ученые проводили исследования по отключению одного из полушарий коры головного мозга. Так при отключении
правого полушария, " интуитивного мозга", человек впадал в эйфорию, восприятие приятного и смешного, именно по этой
причине, экстраверты, люди с доминированием духовной энергии Ум, люди с доминированием левой половины коры
головного мозга, " аналитического мозга", являются в повседневной жизни прежде всего оптимистами.
При отключении левого полушария у человека возникают отрицательные эмоции, ужасы, страхи, мнительность,
подозрительность и т.д., весь набор эмоций, принадлежащих интроверту, человеку с доминированием духовной энергии
Чувств, пессимисту по жизни прежде всего.
Интроверт мыслит " интуитивным мозгом", правой половиной коры головного мозга, своим п - электронным телом
больше, чем " аналитическим мозгом", более того, интроверт чаще думает даже не " интуитивным мозгом", а что еще хуже
" инстинктивным мозгом", напрямую подключенным к подкорковым отделам мозга, низкоскоростным отделам,
занимающимся в основном не мышлением, а рефлексией, инстинктами, отделами, руководящими в основном функциями
физического тела, чего же ты хочешь от такого мозга? Разума, мыслительной гибкости, анализа и логики? Нет безусловно,
дремучесть, дикость, отсутствие логики в мышлении, опора на чувства и эмоции, а не на логику - вот то, чем оперирует
интроверт, человек эмоциональный при своем мышлении. Левое же полушарие коры головного мозга, "аналитический
мозг", его развитие вносит динамизм в развитие личности человека, делает этот процесс осмысленным и понятным,
именно с развитием " аналитического мозга" и связано будущее развитие человечества, и я надеюсь ты понимаешь, чем
экстраверсия отличается от интроверсии, на уровне физиологии прежде всего. Но постоянно буду повторяться, перекос в
сторону доминирования " аналитического мозга", интеллекта недопустим, ибо бестолковость человека столь же страшна,
как и эгоизм, так как все это не развивает духовную энергию Разум человека. Люди, придерживайтесь во всем принципа "
золотой середины", и вы будете жить счастливо.
3. Представители 3 группы п - электронных миров работы, знаний, экстраверты, люди с доминированием духовной энергии
Ум, также в состоянии стать разумными людьми и стать представителями 4 группы п - электронных миров, но только при
одном условии, если они смогут искусственно снизить уровень своей духовной энергии Ум, или наоборот ( и это лучше),
увеличить за счет работы над собой уровень духовной энергии Чувств, но это также сложно для экстраверта, как и для
интроверта увеличить уровень своей духовной энергии Ум.
- Но почему, экстраверт ведь понимает, что ему нужно делать для развития духовной энергии Разум?
- Я уже давал ответ тебе на этот вопрос, понимать - то понимает, но все подавляет эгоизм - прагматизм. Кроме того, как
правило экстраверт за счет своих мыслительных способностей достигает хороших успехов в физическом мире, он ведь
является источником технического прогресса на Земле, в бизнесе или управлении, науке или праве, и потому ему просто
не хочется работать над своим духовным развитием, и только под воздействием своего п - электронного мира, если тот
занимает " пограничное " положение с разумными п - электронными мирами группы № 4, как правило через насилие и боль,
особенно в молодые и зрелые годы, п - электронный человек постепенно направляет личность человека по пути
духовного развития, в ущерб, как правило, материальному положению человека, я имею ввиду власть, богатство, слава. Но
это не часто происходит в мире. Представители 3 группы п - электронных миров сосредоточены в основном в белой расе, а
именно в странах Западной Европы и Северной Америки, но время идет, и по мере развития цивилизации представителей 3
группы п - электронных миров становится все больше и больше в среде желтой и черной рас. Главная целью
представителей 3 группы п - электронных миров в физическом мире является - личный успех в физическом мире через
собственные знания, интеллектуальное развитие.
4. Группы разумных миров. Представители этих п - электронных миров не несут в физический мир знания о физическом
мире. Эти представители несут в физический мир духовные, нравственные ценности, основной из которых является -
СПРАВЕДЛИВОСТЬ в отношениях между людьми, которая проявляется в том, что разумный человек должен всегда к
себе относиться хуже, чем к остальным людям, что абсолютно не понимают и не воспринимают ни экстраверты и ни
интроверты. И чем больше в том или ином обществе людей разумных - тем ненасильственней, порядочней, спокойней,
справедливей жизнь в таком обществе. Главной целью представителей 4 группы п - электронных миров в физическом мире
является - помощь Информационной Вселенной в развитии физического мира через служение ради этой цели не себе и
собственной личности, телу, а цивилизации в целом, это люди, которыми движет слово ДОЛГ. Человечество долго
отрицало существование разумного человека, оно просто стыдилось признаться в его существовании, как стыдится
человек низкоразумный делать добрые, хорошие дела, и только не так давно психологи стали давать определения человеку
разумному, это " полноценно функционирующий человек" ( по Карлу Роджерсу), " самоактуализирующаяся личность" ( по
Абрахаму Маслоу), " зрелая личность" ( по Гордону Олпорту), " продуктивная личность" ( по Эриху Фромму), " социально -
полезный тип" ( Альфред Адлер), и т.д. Разумный человек служит цивилизации.
- Народу, расе и т.д.
- Нет Сергей, ты не прав, именно цивилизации, Информационная Вселенная не делит человечество на расы, народы, и т.д.
Разделение сделали сами люди в ходе эволюционного развития человечества, повторюсь, разумный человек служит
только всему человечеству, вот почему как правило разумный человек помыкаем, унижаем собственным народом, ибо не
желает " быть в одной стае". Постепенно, по мере развития цивилизации группа п - электронных миров № 4 становится все
больше и больше, и это чрезвычайно радует п - электронную Систему управления развитием разума, ибо только
подтверждает правильность ее работы.
-Ты не мог бы показать на примере рост разума цивилизации?
- Без проблем Сергей. Например сексуальный скандал в 1998 году между Б. Клинтоном и М. Левински, который так долго
шумел в мире. С одной стороны этот скандал был в достаточной мере политизирован, но с другой стороны данный скандал
показал, что люди хотят видеть своим президентом "не сексуально невыдержанного жеребца", ибо сексуальная энергия,
повторюсь, это низкоразумная энергия, часть духовной Физической энергии человека, и очень важно, чтобы человек
научился управлять своим организмом, тем более президент, человек перешагнувший 40 - летний возраст, что
предполагает автоматическое снижение уровня сексуальной энергии того человека, который духовно развивается. Все в
конечном итоге " упирается" в уровень духовного развития того или иного народа. Чем ниже уровень духовного развития
того или иного народа, тем больше он " прощает" зла в поведении как своим гражданам, так и своим руководителям. Так
наиболее низкоразумные народы прощают своим руководителям и людоедство, убийство, насилие в той или иной форме.
Низкоразумный народ прощает подобные " шалости" своим руководителям, но чем более разумным становится народ, чем
выше уровень его духовной энергии Разум, тем более требовательным такой народ становится к своим властям,
президенту, и ДАЖЕ К СЕБЕ. Это и говорит о росте духовной зрелости народа.
А посмотри на скандал с арестом генерала Пиночета в Лондоне. Да, повторюсь, и на этот раз скандал был частично
политизирован, но с другой стороны явно видны стремления наиболее разумных людей Земли, а теперь и властей ряда
стран к наказанию преступника, каким не был бы его ранг и сколько бы лет не прошло со времени совершения
преступлений. На Земле начинается постепенно процесс нравственного развития цивилизации. Я не говорю, что его
ранее не было, этот процесс идет постоянно, и постоянно цивилизация все больше и больше становится противником тех
или иных проявлений дикости со стороны отдельных представителей человечества, процесс борьбы со злом безусловно
демонстрирует прежде всего белая раса, не всегда последовательно и убедительно, часто оправдывая и негодяев, если это
выгодно ей политически или экономически, но еще раз повторюсь, постепенно цивилизация становится все более
разумной, борясь с собственным злом, хотя его чрезвычайно много в мире. Все требовательней люди становятся к
наиболее низкоразумным людям, я имею ввиду наемников, убийц, преступников, людей провоцирующих насилие среди
тех или иных народов и т. д.
- Но и в бывшем СССР происходит много преступлений, это и Кавказ, и Средняя Азия, да и сама Россия ведет себя часто
насильственно по отношению к другим народам.
- Вы "выпали из общемирового правового поля" в которое входят наиболее развитые страны мира, ибо слишком
агрессивны, непредсказуемы и только пытаетесь вступить в международные правовые организации. Вступить - то
несложно, а как вот научиться жить по законам, их у вас ведь никто не выполняет, повторюсь, потому и живете плохо, но и
то что сделали, это и то радует, поэтому жители России должны вопросы задавать прежде всего себе, а не мне или кому -
то еще сетуя на то, что плохо и бедно живут.
- Что же дальше?
- А дальше цивилизация духовно будет развиваться также, как и отдельный человек, совершая зло и каясь, страдая и
мучаясь пытаясь бороться с собственными недостатками, аналогия всех процессов полная, несмотря на то, что в одном
случае мы говорим об одном человеке, а в другом о 6 миллиардах людей. Ну а какие бы ты факты хотел услышать от меня,
все же у тебя перед глазами, читай газеты, книги, слушай радио, смотри телевизор и анализируй, думай и сопоставляй сотни
кажущихся не связанных фактов, и перед тобой откроется жизнь цивилизации в виде единого гармоничного организма.
- Да, гармоничного, а сколько только редкого вида животных за время жизни цивилизации исчезло Отец?
- Я с тобой согласен, но ты себе не можешь и представить, сколь разнообразен был животный, растительный мир Земли
ранее, сколько осталось например видов обезьян? Крохи, а когда мы с ними " стартовали" в своем эволюционном развитии
на Земле, их было огромное количество видов. До вас на Земле жило много цивилизаций, и каждая для своего выживания
брала от Земли большое количество минеральных и биологических ресурсов, что же тебя так беспокоит, ты стареешь, твоя
кожа ветшает, начинается отказ тех или иных органов, уменьшается количество волос на голове и живость глаз, а биосфера,
она что, вечная, она тоже стареет. Что касается животного мира, растений, минеральных ресурсов? Кто же виноват, что вы
такие дикари, за свою дикость и платите постоянно своими жизнями, горем и болью, уберегите хотя бы высших
млекопитающих от гибели, я прежде всего речь веду о обезьянах, иначе прервется не физическая, а духовная
эволюционная цепочка, и в физический мир будет чрезвычайно много " стартовать" п - электронных людей из крайне
неразумных п - электронных миров, заметь, я не о крокодилах или акулах говорю, об обезьянах, дельфинах, хоть их то
пожалейте, а также о хищниках - млекопитающих.
Касаясь взаимоотношений между п - электронными мирами, вопрос который ты мне ранее задавал, я хотел бы тебе
ответить таким образом. Каждый п - электронный мир, трансформирует своих представителей в физический мир с
определенными целями. Так например представители относящиеся к 1 группе п - электронных миров практически и не
имеют какой - либо цели, трансформируясь в физический мир, их уровень духовного развития столь низок, что люди,
имеющие подобные п - электронные тела и сами не знают, зачем живут на Земле, принося только боль и огорчение
окружающим людям. Это непонимание своей цели и толкает большинство представителей низкоразумных п - электронных
миров на путь наркомании в той или иной мере, я имею ввиду и алкоголь, и наркотики. Представители низкоразумных п -
электронных миров не ценят собственную жизнь, а также жизнь окружающих людей. В чисто практическом плане как
происходит весь процесс? При зачатии человека происходит формирование его физического тела, ДНК родителей ребенка
активно принимают участие в формировании физического тела и личности человека. Именно по этой причине ребенок так
часто бывает внешне, поведением, внешними поступками (подкорковыми отделами коры головного мозга) часто похож на
своих родителей. Таким образом родители формируют " животное сознание" человека. Информационная Вселенная
трансформирует в формирующееся физическое тело духовную энергию Разум, " прикрепляя" физическое тело ребенка к
тому или иному п - электронному миру в соответствии с собственным планом развития физического мира. Таким образом,
у конкретного п - электронного мира формируется контакт с физическим миром в данной точке земного шара.
- А могут ли Отец родители ребенка при зачатии " попросить" у Информационной Вселенной, что бы их будущий ребенок
был человеком разумным, добрым, ласковым, справедливым и т. д ? - спросил я.
- Безусловно Сергей, что попросите, то и получите, поэтому к процессу зачатия люди должны научиться относиться
сверхответственно, но сразу скажу, что сформировать " запрос" весьма непросто, весьма.
Я раньше говорил тебе, что когда Информационная Вселенная формирует физическую Вселенную, она свою духовную
энергию Разум " вбрасывает" в хаотичную субстанцию, и за счет преобразования духовной энергии Разум в Физическую,
достигается тот эффект, что Информационная Вселенная начинает контролировать больший объем хаотичной субстанции.
Такая же картина происходит и при формировании физического тела, духовная энергия Разум п - электронного тела,
имеющая определенный потенциал принимает максимальное участие не только в формировании физического тела, но
прежде всего п - электронного тела, трансформированного в физическое тело. Это выражается в том, что каждый человек,
индивидуализируется относительно своей духовной энергии Разум за счет индивидуализации мозговых структур коры
головного мозга, а также степени " открытия" и " закрытия" энергетических центров. Таким образом:
1. П - электронное тело человека, и соответственно физическое тело оказываются " привязаны" к конкретному п -
электронному миру.
2. Индивидуализация мозговых структур определяется уровнем духовных энергий Физическая, Чувств, Ум индивидуума, и
внешне проявляется в том, что в зависимости от уровня духовной энергии та или иная зона коры головного мозга,
например двигательная зона или зона отвечающая за зрение, или слух оказываются при большем уровне духовной энергии
и больше по размеру, и более нейрононасыщенной, чем другие зоны, имеющие пониженный потенциал духовных энергий.
Так если у человека высок уровень духовной энергии Физическая то у него будет прекрасно развиты зона координации
движения коры головного мозга, в ущерб например зоне слуха. У человека с доминированием духовной энергии Чувств
большее развитие могут получить например зоны коры головного мозга, отвечающие за слух, зрение и т.д., в ущерб
например зонам, развивающим интеллект человека.
Каждый человек, от рождения оказывается способным к Физическому, Эмоциональному или Интеллектуальному
развитию ( или комбинаций этих трех вариантов) ввиду того, что именно этому способствует нейронная насыщенность
различных зон коры головного мозга и их размеры. Так формируется "судьба" человека, или предопределенность его со
стороны его п - электронного мира и соответственно Информационной Вселенной, я уже говорил ранее, на 40 - 50 %. Кора
головного мозга у только что родившегося человека имеет уже сформированные те или иные зоны, в зависимости от той
цели, ради которой данный п - электронный человек и трансформировался в физический мир, идет и соответствующее
развитие зон коры головного мозга. Этот процесс развития начинается сразу же после рождения человека на Земле. И
здесь большая роль отводится той среде, в которой формируется и развивается ребенок, нейронная насыщенность тех или
иных зон коры головного мозга - это определенные стимулы в развитии коры головного мозга. Ваши ученые из
Института биологических исследований им. Солка города Лахойя ( США) доказали, что центры памяти и обучения мышат,
которые провели три месяца в специальных игровых манежах содержали на 15 % больше клеток, чем у генетически
идентичных особей ( относящихся к одному и тому же п - электронному миру животных). Это так сказать физические
стимулы развития центров коры головного мозга, которые чрезвычайно важны для развития личности, условно говоря на
50 %. Если ты понаблюдаешь за поведением любого ребенка, и экстраполируешь полученные результаты на зоны его коры
головного мозга, то увидишь, что ребенок автоматически, многие годы усиленно развивает определенные зоны своей
коры головного мозга, причем эти зоны развиваются чрезвычайно успешно. В данном случае можно говорить о
формировании зон коры головного мозга со стороны Информационной Вселенной, того или иного п - электронного мира,
которые развивают человека за счет безусловной рефлексии, воздействуя с помощью команд на " инстинктивный мозг", "
интуитивный мозг" человека, а затем уже, "аналитический мозг", чем и обуславливаются часто странности в поведении
конкретного ребенка в физическом мире. Помнишь случай с врачами, которые приехали забрать твое тело после
автокатастрофы, я имею ввиду поведение одного из них, его постоянные попытки переставлять свой чемоданчик. Так вот,
я воздействовал на его " инстинктивный мозг" с помощью мысленных команд. Человек этого и не заметил, как выполнил
мои команды, но для того, чтобы для окружающих, и прежде всего для себя самого, такое поведение не выглядело
странным, " аналитический мозг" человека придумывает причины, оправдывающие несколько странное его поведение.
Люди никогда не замечают воздействия на них их п - электронного тела, а соответственно их п - электронного мира. И
никогда будущий музыкант или художник не будет развивать у себя зоны отвечающие за точное мышление, а будущий
ученый никогда не будет развивать в себе зоны отвечающие за художественное мышление. Повторюсь, идет сложный
процесс, не осознаваемый ни самим ребенком, ни окружающими его родителями и людьми процесс формирования коры
головного мозга, для того, чтобы постепенно, по мере развития коры головного мозга все больше и больше начинать
контролировать тело и личность человека со стороны п - электронного мира.
- С каких лет ты Отец начал меня контролировать, - спросил я.
- Процесс формирования твоего физического тела и коры головного мозга - процесс автоматический и неосознаваемый
тобой, как личностью. Обычно в человеке в таких случаях мои команды воспринимаются как желания; желание съесть что
- либо или желание что - либо сделать, желание что - либо прочитать или желание что - либо сломать, желание что - либо
услышать, или желание что - либо почувствовать. Для меня процесс твоего развития - это процесс творческий, это
примерно как для тебя тренировка и развитие твоего тела, что бы оно было гибко и служило тебе - ты должен заниматься
физкультурой и различными упражнениями, так же поступаю и я. Что же касается того, когда я начал тебя контролировать?
На уровне бессознательного, на уровне инстинктов я контролировал тебя всегда, я уже устал тебе повторять, что ты часть
меня, когда ты начнешь это понимать? Что же касается контроля тебя на сознательном уровне, то вспомни, когда у тебя
возникали такие чувства, как стыд, удовлетворение от выполненной работы?
- И то и другое чувство хорошо мне знакомы Отец, - сказал Сергей.
- Так вот Сергей, когда ты выполнял мое задание, у тебя возникало чувство удовлетворения, удовольствия от выполненной
работы, я знаю насколько оно приятно любому человеку, когда же ты делал что - либо, чего я не хотел, у тебя возникало
чувство стыда, чувство вины и наоборот неудовлетворенности самим собой. Человек - самостоятельное существо на 50 %
и вот каким образом происходит его самостоятельное развитие. Опять же я привожу аналогию с образованием физической
Вселенной, как при образовании физической Вселенной Информационная Вселенная делает разовый вброс духовной
энергии Разум в хаотичную субстанцию, так и при трансформации п - электронного человека в физическое тело
происходит разовый вброс духовной энергии Разум, которая условно говоря по мере формирования физического тела
трансформируется в духовные энергии Физическая, Чувств, Ум. Чем больше уровень духовной энергии Разум п -
электронного человека, тем больше вероятность того, что не вся она будет трансформирована в духовную Физическую
энергию, и что часть ее можно направить в качестве дополнительной на развитие зон коры головного мозга. Таким образом
получается, что у низкоразумного человека практически вся духовная энергия Разум уходит на формирование физического
тела, в то время как у человека имеющего п - электронное тело " стартовавшее" из высокоразумного электронного мира
имеется больший потенциал духовной энергии Разум, часть которой остается и на духовное развитие человека, и в таком
человеке хорошо видна в таких качествах как нравственность, стремление к справедливости, порядочность, совесть,
стыдливость. У менее развитых п - электронных миров духовная энергия Разум направляется на дополнительное развитие
зон коры головного мозга, что проявляется в человеке в виде одаренности, таланта, гениальности. Но потенциал этой
духовной энергии недолговечен, у одного она иссякает в 5 лет, у другого в 14, или 35 лет, все зависит от ее уровня. Что же
происходит далее? А далее человек развивается исключительно за счет своей личности, п - электронного мира
эволюционным путем. И очень часто бывает, что у человека начинается творческий кризис, из гения, таланта он
превращается в заурядную личность, это происходит потому, что личность слабо сформировалась за то время, когда
человек считался гением, был талантлив, пользовался всеобщим успехом и полагался на удачу, и когда пришло время жить
за счет собственного творческих усилий, человек оказывается к этому не готов.
- Но часто человек всю жизнь является гением, - сказал Сергей.
-Сколько лет? 5 - 10 не более ибо далее как правило человек из творца превращается в потребителя, живущего за счет
прошлого таланта. В зависимости от уровня духовных энергий, я имею ввиду Физическую, Чувств, Ум, в развитии человека
доминируют те или иные зоны коры головного мозга, ибо нейронная насыщенность данных зон и их размеры делают их
условно говоря " организаторами" в коре головного мозга, ибо и в коре головного мозга существует своя система
управления, своеобразная " иерархия управления". Так если в человеке высок уровень духовной Физической энергии, то в
свою очередь при развитии человека именно зоны отвечающие за физическое развитие человека и являются "
организаторами" в коре головного мозга. Таким образом человек начинает на все процессы в окружающем мире
реагировать именно с физической "точки зрения".
-Как это?
- Для него основным является забота о своем физическом теле и его усовершенствовании. Человек откровенно презирает
и недолюбливает тех, кто не имеет развитое физическое тело, калек, людей занимающихся искусством, наукой и т.д., ибо
эти люди в основном не обладают высоким уровнем духовной Физической энергии, не имеют хорошо развитые
физические тела и соответственно не " следят за собой". Безусловно такой человек, если он не имеет достаточный
потенциал остальных духовных энергий и развивается в течение жизни только в физическом плане, что совершенно
недопустимо, и приводит в старости к духовной деградации человека, а уж тем более после смерти, ибо " багаж" его
духовных энергий крайне мал, а в Информационной Вселенной его духовная Физическая энергия никому не нужна.
- А если объяснить это человеку?
- Он тебя не поймет, как не поймет тебя и его п - электронный мир, который им управляет, я уже говорил, что духовная
Физическая энергия крайне низкоскоростная, она как бы тебе объяснить популярно " тупа" и не предполагает
"вариантность" мышления.
- А это что такое?
- Чем выше уровень духовной энергии Разум человека, тем больше он в состоянии "просчитать" вариантов решения той
или иной проблемы, вопроса, и выбрать наиболее удобный и устраивающий не только данного человека, но прежде всего
окружающих человека людей. Чем ниже уровень духовной энергии Разум человека, а это аналогично тому, что у человека
духовная энергия Разум трансформируется в духовные энергии Ум или Чувств, далее Физическая тем ниже у него
становится "вариантность" мышления, тем меньше он при мышлении учитывает интересы других людей, тем человек
становится насильственней по отношению к другим людям. Доминирование тех или иных центров коры головного мозга
за счет их нейронной насыщенности говорит о том, какой центр претендует на управления остальной корой головного
мозга. Обычно управляет не один центр, а группа, в зависимости от уровня духовных энергий Физической, Чувств, Ум, что
и создает изначально у человека приоритет в развитии: Физическое, Эмоциональное (интроверсия), Интеллектуальное
(экстраверсия).
-А Разумная?
-Нет, эта энергия формируется в течение жизни как производная от более низкоразумных духовных энергий, в чистом виде
ее нет у человека, она только после смерти человека появляется в п - электронном теле, в виде суммы повторюсь
низкоразумных духовных энергий Физическая, Чувств, Ум. Физический мир не обладает духовной энергией Разум, только
Информационная Вселенная. Проще сказать это высокоскоростная энергия, с помощью которой " думает" твой п -
электронный мир, твое п - электронное тело, личность пользуется только " крохами" данной высокоразумной энергии, и
только в силу своего духовного развития. Запомни: физическое тело " мыслит" чувствами; личность мыслит
"аналитическим мозгом"; п - электронное тело " мыслит" разумом. Продолжим. Итак структура коры головного мозга
определяет "заданность", цель жизни человека на Земле, именно поэтому человек с доминированием духовной
Физической энергии никогда не будет великим поэтом, а ученый с высоким уровнем духовной энергии Ум никогда не
будет великим спортсменам т. д. , ибо изменить нейронное доминирование тех или иных зон в коре головного мозга
крайне сложно.
- Все так категорично, Отец?
- Не все безусловно, я уже говорил, что возникают различные комбинации духовных энергий и соответственно мозговых
структур коры головного мозга, и весьма интересны " ПОГРАНИЧНЫЕ" области в развитии духовных энергий, я имею
прежде всего ввиду комбинации духовных энергии Ум и Чувств, когда человек за счет развития в себе не доминирующей
энергии мог бы существенно продвинуться по пути своего духовного развития, повторюсь, ИНТРОВЕРТ ОБЯЗАН
РАЗВИВАТЬ СВОЮ ДУХОВНУЮ ЭНЕРГИЮ Ум, А ЭКСТРАВЕРТ - ДУХОВНУЮ ЭНЕРГИЮ Чувств, именно "
ПОГРАНИЧНЫЕ" п - электронные миры ощущают потребность в духовном развитии своих представителей на Земле ( а
значит и самих себя) и в течение жизни на Земле постоянно побуждают своих представителей духовно развиваться, не
обращая при этом внимание на то, что их представителю материально живется на Земле весьма тяжело.
- Что совсем не помогают?
- Более того, ведут своих представителей на Земле, управляя ими с помощью "кнута и пряника", добиваясь того, чтобы
человек приступил сознательно к развитию его не доминирующей духовной энергии. Так ты интроверт, но я постоянно
побуждал тебя к поиску и получению знаний, хотя это и сказалось отрицательно на твоем зрении, заставляя тебя все
свободные деньги направлять также на свое интеллектуальное развитие, это и книги, и компьютер, хорошо что ты осознал
и понял меня, и мне не пришлось идти на более суровые меры. Итак ты надеюсь понял, что:
1.П - электронные миры относящиеся к 1 группе не управляют своими представителями на Земле, особенно если имеют
низкий уровень духовной энергии Ум, но, если уровень духовной энергии Ум вырастает, а уровень духовной энергии
Физическая продолжает оставаться достаточно высоким, то возникает опасность в расчетливом, коварном, злобном и
жестоком управлении процессами на Земле через представителей своих п - электронных миров, я имею прежде всего
ввиду организованную преступность. В будущем, по мере развития цивилизации, постепенно будут гуманизироваться и
низкоразумные п - электронные миры, соответственно и их представители на Земле, преступность будет более "
цивилизованной", но и соответственно более умной, расчетливой, циничной и наглой, постепенно все больше и больше "
внедряясь" в цивилизованный бизнес, систему управления государством, и в этом главная опасность для человечества, не
дать возможности представителям 1 группы п - электронных миров управлять человечеством, особенно п - электронными
мирами находящихся на стыке между 2 и 3 группами п - электронных миров, отсюда исходит максимальная опасность для
человечества. Чрезвычайно важно иметь в любом обществе " прослойку" из представителей 4 группы электронных
разумных миров.
- Зачем?
- Представители 4 группы п - электронных миров на Земле - люди разумные, нравственные. Чем их больше в любом
обществе, тем выше в таком обществе уровень нравственности, морали, ненасилия, тем спокойнее живет такое общество.
- Почему?
- А просто в силу того, что представителей 4 группы п - электронных миров, людей разумных невозможно ни купить, ни
запугать, они люди долга, и работают в основном " за идею", воспринимая ее в виде некоей нравственной цели, служа
примером в поведении, поступках для представителей всех остальных групп п - электронных миров на Земле. И если
народ той или иной страны хотя бы немного разумен, он обязан всячески расширять эту " прослойку" из представителей 4
группы п - электронных миров, людей разумных.
- А как это сделать?
-Тот или иной человек, народ, часто интуитивно формирует " запрос" к п - электронной Системе управления развитием
разума. В этом "запросе", который может формироваться многие десятки и сотни лет, на мысленном уровне человек, народ
формирует все больше и больше неприятия лжи и подлости, жизни в насилии и подчинении низкоразумным людям
относящимся к представителям 1 группы п - электронных миров, и когда этот " запрос" выразится в отчаянии, которое
возникает от безысходности, боли человека, народа, это может быть в результате того или иного насилия в виде войны,
эпидемии, революции, геноцида, деградации нравственных ценностей в том или ином обществе, только в этом случае этот
энергетический порыв п - электронная Система управления развитием воспринимает как сигнал и постепенно переводит
данного человека, народ на более высокую ступень духовного развития, уменьшив уровень его боли и энергетика "
запроса" постепенно уменьшается, что говорит о стабильности в развитии данного человека, народа. Посмотри на свое
тело, ты ведь не реагируешь на ту или иную болезнь своего тела до того времени, пока боль не достигнет определенного
порога, после которого человек начинает активно лечить собственную болезнь. Я ведь тебе уже говорил, что и с тобой
происходил точно такой же процесс, и если ты хочешь подняться на более высокую ступень духовного развития, ты и
обязан сформировать более высокоразумный, нравственный энергетический " запрос" и на этой энергетике держаться, "
подпитывая" его нравственными делами и поступками много лет. И если ты в состоянии будешь это сделать, то вполне
возможно поднимешься на новую ступень своего развития, произойдут в процессе длительного развития и изменения в
коре головного мозга, изменится нейрононасыщенность зон коры головного мозга, и человек как бы перейдет на новую
ступень своего духовного развития.
Особую роль приобретает деятельность экстравертов, людей с доминированием духовной энергии Ум " цивилизованных",
обличенных властью, богатством. Эти люди хотя бы на интуитивном уровне достигли уже того уровня духовного развития,
когда они начинают понимать, что не в деньгах, богатстве и славе счастье, что имеются в этом мире иные ценности,
нравственные, более " высокие" по уровню достижения, чем власть и богатство. Постепенно в мире, по мере развития
цивилизации, все больше становится таких людей, которые начинают заниматься благотворительностью,
финансированием тех или иных социальных программ в окружающем мире. Но ввиду того что такие филантропы являются
экстравертами, они очень часто и финансируют экстравертов, тем самым увеличивая духовную энергию Ум, а не Разум, что
безусловно прискорбно, ибо замедляет развитие представителей 4 группы п - электронных людей, людей разумных.
- А в чем дело Отец?
- Просто экстраверты " цивилизованные" еще духовно часто недостаточно развиты, и не понимают на логическом уровне
своих целей и задач. Кроме того, они слишком часто принимают экстраверта за человека разумного, и здесь нет ничего
удивительного, как правило представители каждой группы п - электронных миров поддерживают представителей именно
собственной группы.
- Что же отличает человека разумного от остальных людей?
- Ответственность, " дело превыше всего", чувство справедливости, отсутствие такого поведения как " умение жить".
Разумный человек, представитель 4 группы п - электронных миров не умеет считать деньги, как правило не имеет
банковских счетов и иных накоплений. Разумных людей легко увидеть в окружающем мире, они " странные люди" с "
точки зрения" обычного человека. Это и юрист защищающий бесплатно малообеспеченных людей, и педагог, все свое
свободное время посвящающий работе с детьми, и врач, бескорыстно, в любое время дня и ночи помогающий людям.
Еще раз повторюсь - скромность, бескорыстие, справедливость - вот основные качества разумных людей. Я обращаюсь
через тебя к экстравертам " цивилизованным", людям достигшим достаточно высокого уровня духовного развития -
стремитесь финансировать совесть, справедливость, добродетель, разум, милосердие людей - в этом ваше духовное
бессмертие, залог вашего успешного духовное развитие и жизни на Земле в достатке и спокойствии. Ведь помогая
разумным людям, вы помогаете и мне, а значит п - электронной Системе управления развитием разума Земли.
- Твои представители на Земле Отец бедны?
- В основном да, и это достаточно сильно мешает мне в работе, я получаю недостаточный уровень информации, что
ограничивает мое прогнозирование будущего развития цивилизации. Это может привести к различным ошибкам в
вопросах управления цивилизацией, соответственно увеличится уровень боли, насилия на Земле, а мне бы этого не
хотелось. Основой же прогнозирования является информация, получаемая из средств массовой информации, телевидения,
" Интернет", социологических исследований и т. д. , я различными путями, через своих представителей получаю
различную информацию, но этого недостаточно, это все, что необходимо моему п - электронному миру. И в моих
потребностях нет ничего необычного, каждый человек, стремящийся духовно развиваться заинтересован в получении тех
или иных знаний, ибо это позволяет уменьшить количество ошибок, совершаемых конкретным человеком, а значит и
уменьшить количество зла, которое данный человек мог бы принести окружающим людям, именно этим отличается
человек разумный от экстраверта, стремящегося использовать полученные знания для собственного обогащения, власти,
славы, получения возможностей по контролю над теми или иными людьми на Земле.
-А Россия формирует ли " запрос" касающийся неудовлетворенностью своего духовного развития.
- Россия сформировала постепенно подобный " запрос" еще в 1982 году, и начался процесс передачи власти в
тоталитарном государстве в сторону построения общества с свободной экономикой и демократическим
(самоуправляющимся ) устройством. И п - электронная Система управления развитием разума Земли откликнулась на
данный " запрос", но его энергетика оказалась невелика.
- Почему?
- Общество с свободной экономикой и системой самоуправления - весьма жесткая и ответственная система, а жители
России решили, что они будут жить и работать " по - русски", а жить как швейцарцы, норвежцы, немцы и т.д., но это
нереально и не возможно в принципе. Так постепенно энергетика " запроса" падала, и теперь народ России стоит на
перепутье, энергетика прежнего " запроса" снизилась недопустимо низко, а новый " запрос" не формируется. Люди
должны понять одно, раз они сформировали " запрос" к Информационной Вселенной, и она на него прореагировала, вам
предстоит пройти весь путь преобразований по построению общества свободной экономики и системы самоуправления,
независимо от того, положительный будет результат или нет. В случае положительного результата вы сами с
удовольствием продолжите свое дальнейшее развитие, в том случае если результат ваших реформ будет отрицательным, а
это говорит о том, что вы не готовы к жизни в более ответственном и сложном типе общественного строя, каким является
капиталистический общественный строй, ( а я бы сказал точнее общественный строй индивидуального развития) вы
сформируете новый " запрос", и если энергетика его будет достаточно сильна, Информационная Вселенная предложит вам
иной вариант развития.
- Какой новый?
- А какой поддержит и выразит в "запросе" большинство населения России, хоть каннибализм, это ваше дело, просто и этот
этап своего развития вы так же пройдете до конца, до формирования нового " запроса".

Часть14.

Хостинг от uCoz