©1998-2003г Малышев Иван
Часть 1.
Боль управляет человеком, но это начинаешь понимать только тогда, когда она прошла. (Автор).
Целью психологии является не только объяснение поведения. Она состоит в том, чтобы споcобствовать нашему самопознанию, самопомощи и саморазвитию. Э. Шострем "Человеческий выбор - манипуляция или актуализация".
Я познакомлю вас с эволюционной психологией, которая несколько отличается от традиционной психологии, используемой официальной наукой. Что это такое, эволюционная психология? По мере развития цивилизации развиваются познания и о психологии человека. В основу эволюционной психологии положена прежде всего информация о постепенности и эволюционности развития человека, как вида, являющегося частью биосферы Земли, ею созданного, и ею управляемого. Да, человек наиболее развитый представитель биосферы Земли является Ее частью, Ею управляется, и Ее развивает. Поэтому в эволюционной психологии объединены все направления теорий личности: З. Фрейд, К. Г. Юнг, А. Маслоу, К. Роджерс и т.д., ибо основным для меня является поиск истины, а не принадлежность к той или иной группе, тому или иному направлению в изучении естествознания, психологии, религии, культуры, философии и т.д. Современная психология все больше и больше приходит к выводу о многомерности сознания человека, которое не укладывается в трехмерный физический мир.
Если перевести вышесказанную фразу на более понятный язык, то она будет звучать таким образом: современная психология (а эволюционную психологию я причисляю к современной психологии, хотя она существует уже много тысяч лет), изучает не только человека внутри физического мира, но и пытается связать в единое человека с биосферой, Землей, космосом и так далее. Если сказать еще более понятно, то эволюционная психология пытается выявить, классифицировать и объяснить развитие и поведение человека не только с позиции его жизни в физическом мире, но также и с позиции духовного мира, называемого некоторыми учеными ноосферой, Информационной Вселенной, "областью человеческого бессознательного", "холотропическим сознанием" и т. д. Несмотря на то, что в целом мыслительная способность цивилизации пока еще не готова к столь глубокому восприятию человека, слишком велика разница между традиционной психологией (психологией большинства я бы ее назвал, так как традиционный психолог сравнивает поведение индивидуума именно с поведением большинства людей той или иной социальной группы, "привязывая" индивидуума к конкретному временному, социальному, политическому, культурному и т. д. этапу развития цивилизации. Никогда традиционный психолог не пойдет против большинства общества, в котором он проживает, ибо служит не истине, а некоему усредненному "психологическому стандарту", диктуемому большинством общества). Эволюционная психология, а к ней я также отнес бы в некоторой мере и трансперсональную психологию, и гуманистическую психологию - это прежде всего психология личности, когда психолог сравнивает поведение индивидуума с той или иной степенью (ступенью) его духовного развития (или сравнивает исследуемого индивидуума с известным, психически здоровым человеком, которого с глубокой древности религия называет человеком верующим, разумным, нравственным, совестливым, стыдливым человеком, современная же психология называет такого человека " суперэго "(по Зигмунду Фрейду), "зрелой личностью" (по Гордону Олпорту), "продуктивной личностью" (по Эриху Фромму), "самоактуализирующейся личностью" (по Абрахаму Маслоу),"полноценно функционирующим человеком", по Карлу Роджерсу).
"...Если мы хотим знать возможности для духовного роста, роста ценностей или нравственного развития людей, тогда я утверждаю, что мы можем узнать больше, изучая наших наиболее нравственных, этичных или праведных людей (именно их и изучает эволюционная психология, постигая через них весь остальной мир. автор.)." (А. Маслоу).
В своей работе я никоим образом не пытаюсь противостоять официальной науке и ее развитию, я даю те же знания, что предлагают ведущие психологи мира, эти знания сформировались на начальном этапе развития цивилизации, тысячелетия назад, и это несколько иной взгляд на окружающий человека мир, учитывающий развитие современной науки. Эволюционное развитие биосферы предполагает, прежде всего, эволюционное развитие высшей нервной деятельности человека. Нервная система биологических объектов, входящих в состав биосферы Земли имеет устойчивую тенденцию к постоянному развитию, усовершенствованию, все более сложному и динамичному, чем остальные части того или иного физического организма. Именно с отставанием физического развития от высшей нервной деятельности связано появление складок на коре головного мозга наиболее развитых животных, человека, входящих в состав биосферы. В ходе эволюции мозг человека увеличился в своем объеме в 3 раза, ни один орган человеческого тела не развивался в таком темпе. А когда же начался столь стремительный путь развития высшей нервной деятельности человека на Земле? Тогда, когда на Земле появился отряд приматов класса млекопитающих, которые появились примерно 60 миллионов лет назад с началом периода Палеоцена. Австралийские ученые Саймон Истило и Женевьева Хеберт пересмотрели "молекулярные часы" человека и шимпанзе, чьи генотипы совпадают на 99 % и определили, когда два типа разделились. Оказалось, это произошло около 4 миллионов лет назад. Отряд приматов состоял из огромного количества видов обезьян (от этого отряда в настоящее время осталось всего - лишь около 200 видов, жалкие остатки былого могущества). Таким образом был сделан старт к развитию человека на Земле. В ходе борьбы за существование, мутационных генетических изменений выявились виды приматов, прогрессирующих в развитии коры головного мозга. Данные изменения фиксировались в ДНК - РНК нервных клеток прогрессирующих видов приматов, что приводило к тому, что последующие особи данного вида обладали уже на генетическом уровне повышенными способностями к обучению и постижению нового опыта, который у сородичей закреплялся в виде приобретенных рефлексов, передаваемых по наследству.
Отрицая теорию Чарльза Дарвина о эволюционности развития биосферы, а значит и человека, ученые никак не могут понять, что процесс развития всех представителей отряда приматов шел не последовательно, когда из одного вида отряда приматов менее совершенного в ходе эволюционного развития появлялся более совершенный вид приматов, а затем и человек. Это большое заблуждение. Процесс эволюционного развития отряда приматов шел ПАРАЛЛЕЛЬНО, и современный человек, "человек разумный", прежде всего лишь древнейший представитель отряда приматов. До нашей цивилизации существовало множество цивилизаций, и после современной цивилизации будут жить и развиваться новые цивилизации. В далеком прошлом современный человек находился на уровне духовного развития современных племен Центральной Африки, Южной Азии или Южной Америки. Да и внутри современной цивилизации существуют большие различия в уровне духовного развития всех трех рас: белой, желтой и черной. Все три расы, развиваясь параллельно, постепенно пройдут все этапы духовного развития:
1. Физический (Физическая составляющая сознания (FQ) доминирует над Эмоциональной (EQ) и Интеллектуальной (IQ).
2. Эмоциональный (Эмоциональная составляющая сознания (EQ) доминирует на Физической (FQ) и Интеллектуальной (IQ).
3. Интеллектуальный (Интеллектуальная составляющая сознание (IQ) доминирует над Физической (FQ) и Эмоциональной (IQ) составляющей сознания.
4. Разумный (Интеллектуальное (IQ) и Эмоциональное сознание (EQ) доминируют над Физическим (FQ).
И после гибели современной цивилизации будет продолжаться развитие биосферы, но тогда, развивать новые цивилизации будут уже потомки тех, кто бегает пока по джунглям Африки, Южной Америки или Юго - Восточной Азии. Ученые (Дж.К.Лоэлин из Техасского университета, Н. Броди и А. Кроули (США), Хуберт Маркль, глава германского научного общества имени Макса Планка, А Бушар), считают, что: "Поведение человека определяется взаимодействием наследственных факторов и окружающего нас мира", ученые считаю, что человек :
1.На 40 - 50% (я же буду настаивать на том, что не менее 50 - 60 %) управляется и формируется в течении жизни генетически с помощью программы, записанной в ДНК каждого человека. В этой программе записана не только то, как строить и развивать физическое тело, но также основная программа развития клетки (а значит и человека в период его жизни на Земле), развитие высшей нервной деятельности человека и осуществляется связь с Информационной Вселенной, душой (групповым сознанием) клетки, человека. Только чрезвычайно наивный человек в состоянии считать, что физическое тело клетки, организма в состоянии развиваться под управлением молекулы ДНК, а вот высшая нервная деятельность человека - процесс неуправляемый. Такого неразумного человека хотелось бы спросить: "А что, в человеке самое главное его "мясо", или в нем еще есть нечто ценное, например мозг, логика, анализ, чувства, эмоции, в сумме составляющие сознание человека? Это что, не главное в человеке?" Ну а раз главное, то необходимо уважительно прежде всего говорить о мозге, органах чувств, сознании человека, а уже затем обо всем остальном "мясе". Ученые назвали ту часть ДНК, которая занимается не развитием физического тела, а отвечает за развитие высшей нервной деятельности человека "градиентом сознания" "большой пятеркой" клетки, человека, которая состоит из следующих качеств:
а. экстравертность.
б. эмоциональная стабильность.
в. добросовестность.
г. уживчивость.
д. готовность к усвоению нового.
Итак каждый человек, который рождается на Земле, имеет определенный уровень развития своего генома - сознания - энергий, которые управляют им в физическом мире на 40 - 50 %, это и называется предопределенностью, судьбой того или иного человека. Я далее предложу тебе 12 типов личностей на основе энергий, заложенных в тебя на генетическом уровне. Отметь этот очень важный пункт для себя, ибо он является основным в развитии каждого человека. Почему? Потому, что:
2.На 7 % человек управляется и формируется за счет нравственного климата в семье, поведении родителей, ближайших родственников. 3.
На 33 - 43 % человек управляется и формируется за счет окружающего его мира. Все живое на Земле проходит следующие этапы своего развития:
а. Физический. Человек думает с помощью подсознания Физической составляющей (FQ) сознания. В подсознание входят подкорковые отделы коры головного мозга, брюшной и спинной мозг (0(I) и А(II) группы крови).
б. Эмоциональный (человек - интроверт,А(II) группа крови), психологи называет такого человека - манипулятором, который в высшем проявлении своего развития становится уже не манипулятором, а актуализатором. Религии мира называют таких людей "неверующими". Человек - интроверт, в зависимости от уровня собственного духовного развития думает то с помощью подсознания (Физической составляющей сознания (FQ)), особенно в моменты эмоционального возбуждения, то с помощью "сознания человека", созданного с помощью коры головного мозга Эмоциональной составляющей сознания (EQ).
в. Интеллектуальный (человек - экстраверт, 0(I) и В(III) группы крови), психологи называет такого человека - манипулятором, который в высшем проявлении своего развития становится уже не манипулятором, а актуализатором. Религии мира называют таких людей "неверующими". Человек - экстраверт, в зависимости от уровня собственного духовного развития думает то с помощью подсознания (Физической составляющей сознания (FQ)), то с помощью "сознания человека", прежде всего Интеллектуальной составляющей (IQ) сознания.
г. Разумный, психологи называют такого человека "самоактуализирующимся", "суперэго", "психически здоровым человеком", "полноценно функционирующим человеком". Религии мира называют таких людей "верующими",(АВ(IV) группа крови). Разумный человек думает с помощью коры головного мозга, или Эмоциональной (EQ) и Интеллектуальной (IQ) составляющих сознания, стремясь минимизировать деятельность подсознания в виде Физической составляющей сознания (FQ). Каждый живой объект биосферы развивается только до определенного уровня, например растения проходят стадию физического развития и оканчивают свое развитие на Эмоциональном этапе. Никто не будет отрицать наличии у растений реакции на те или иные внешние раздражители. Это "потолок" в развитии растительного мира. Животный мир оканчивает свое развитие на Интеллектуальном этапе, демонстрируя в отдельных своих образцах зачатки мышления на уровне формирования и развития приобретенных рефлексов. И только человек, постепенно развиваясь, индивидуально ли, или в составе группы (народ, страна, раса, цивилизация) проходит постепенно и эволюционно все вышеприведенные этапы своего развития, становясь постепенно человеком разумным - венцом творения биосферы Земли, именно для того, чтобы человек стал человеком разумным и создана Земля, биосфера и все, что ее населяет. Что же привело к тому, что именно вид "разумный человек" стал человеком , а не тот или иной вид отряда приматов?
1.Чрезвычайно важным является возраст того или иного вида, время его "старта" в эволюционном процессе. Не может более молодой вид быть более разумным, развитым, чем вид, сформировавшийся на несколько сотен, тысяч, миллионов лет раньше. Ученые из Англии (Робин Кромптон, Ливерпульский университет) создали компьютерную программу и ввели в нее скелет Lucy (прародительницы человечества на современном этапе развития цивилизации, жившую в Восточной Африке 3,6 миллиона лет назад) и заставили скелет двигаться. Оказалось, что только нормальная человеческая походка обеспечивали бы ей достойное существование (а не манера движения шимпанзе или сутулая походка).
2.Что же делает единым развитие биосферы, в чем единство всего живого на Земле? Роль хранителя наследственной информации принадлежит ДНК (дезоксирибонуклеиновой кислоте). Все живое на Земле имеет свою основу в виде спирали ДНК, входящую в состав любой клетки, формирующую и развивающую эту клетку, а ввиду того, что организм человека состоит примерно (при весе тела 70 килограммов) из 140 триллионов клеток, то можно говорить, что молекула ДНК формирует и развивает весь организм как единое целое. Создание ДНК произошло в ходе химической революции, которая проходила на Земле в течении 2 миллиардов лет. Но мы не будем детализировать эту тему, остановимся на вопросе самоусовершенствования ДНК. Если бы суметь "разложить" молекулу ДНК человека (что и смогут делать ученые в будущем), то можно было бы увидеть тот эволюционный путь, который прошла данная молекула ДНК. В настоящее время этот путь можно увидеть только в период развития плода человека в плаценте матери, т.е. не в виде пути одной молекулы ДНК, а целого организма. Так плод, по мере роста в теле матери и "прочтения" информации, записанной в ДНК клеток плода, постепенно проходит стадии развития, свойственные животному миру. Зародыш человека имеет жаберные щели, как у рыб; сердце представляет собой пульсирующую трубку, клоака как у яйцекладущих. В возрасте 1,5-3 месяцев у зародыша заметно развит хвостовой отдел позвоночника. Мозг месячного зародыша состоит из 5 мозговых пузырей, напоминающих мозг рыб. Условно ДНК можно разделить на две части:
а).Часть ДНК с помощью Физического составляющей энергии -сознания (FQ) формирует физическое тело того или иного биологического объекта, в том числе и человека, передается от родителей, что проявляется в человеке в виде общих с родителями физических признаков: походки, поведения, т.д. все, что связано в человеке с безусловными рефлексами, управляемыми не корой головного мозга а подсознанием в виде промежуточного мозга, создавшимся гораздо раньше коры головного мозга, а значит раньше и включившемся в процесс формирования и развития человека. Эта часть ДНК формируемая на основе продольных электромагнитных волн (ПЭМВ) называется "аурой", "призраком" и хорошо видна в так называемых "лучах Кирлиана", специально организованных лазерах.
б).Часть ДНК, которая представлена в человеке в виде таких понятий, как "градиент сознания", "большая пятерка" "групповое сознание", эта часть ДНК формируется с помощью высших составляющих сознания: Эмоционального (EQ), Интеллектуального (IQ), Разумного (RQ). Данная часть ДНК также формируется родителями ребенка, и монтируется с первой частью ДНК в момент зачатия и развития плода. Но эта часть ДНК связана не только с родителями ребенка, а прежде всего с предками родителей. Проще сказать ДНК каждого человека имеет свой "возраст". У одного человека возраст ДНК "молод" и в человеке больше доминирует Физическая составляющая сознание (FQ), чем Эмоциональная (EQ) и Интеллектуальная (IQ) составляющая. И рождается прекрасный спортсмен, воин, преступник, человек имеющий всю жизнь отличное физическое здоровье, но не требуйте от такого человека высокого интеллекта либо эмоциональности. Такой человек не может быть художником, ученым. Повторюсь, причина весьма проста - такой человек генетически слишком молод. Другой же человек имеет от своих предков более "старое" ДНК, в котором заключен больший уровень Эмоциональной (EQ) и Интеллектуальной (IQ) составляющих сознания, чем Физической (FQ). Такой человек в состоянии достигнуть хороших, прекрасных, гениальных результатов в науке, искусстве, бизнесе, управлении и т.д., но... как правило имеют несовершенное физическое тело, ранние болезни, особенно болезни старческого возраста. Есть еще названия у данной части ДНК, это "сверхсознание", "душа" человека (понятие взято из Священных Писаний) или "Групповое сознание". Эта часть ДНК с помощью резонанса связана с тем или иным (Групповым сознанием) Информационной Вселенной, но в данной статье я рассматриваю только личность, лишь слегка касаясь души (сверхсознания, Группового сознания) и Информационной Вселенной. Что же такое, Информационная Вселенная? Это разумный организм, новая форма жизни для человека после смерти его физического тела на Земле. В качестве аналога ты можешь представить Информационную Вселенную в виде компьютерной сети Интернет. Представь, что у тебя нет физического тела, а только электронное в виде твоего сознания. Это электронное тело размещено на каком то сервере (ну зачем же на одном сервере, сделаем копии и разместим твое электронное тело на нескольких серверах, расположенных в различных странах мира). И ты ...живешь в электронной компьютерной сети типа Интернет (хотя скажу сразу, Информационная Вселенная более сложна в построении, и Интернет является лишь упрощенным аналогом Информационной Вселенной). Ученые уже научились регистрировать п - электронную часть ДНК, но не в виде целого организма, а в виде регистрации на уровне молекулы ДНК. В 1985 году группа исследователей под руководством старшего научного сотрудника Отдела теоретических проблем АН СССР П. П. Гаряева (Благодарю за информацию Михаила Дмитрука, статья "Фантом смерти" .Журнал "Чудеса и приключения" № 3 за 1997 год).Ученые освещали лучом лазера молекулу ДНК, регистрируя отраженное излучение с помощью спектрометра. Оказалось, что спектрометр фиксирует наличие п - электронного аналога молекулы ДНК и при отсутствии в кювете биологической молекулы ДНК. Т.е. ученые зарегистрировали существование п - электронной копии биологической молекулы ДНК. Соответственно существуют п - электронные копии любого биологического объекта биосферы, в том числе и человека, называемого в обиходе "фантомом человека", "привидением", "аурой физического тела", состоящим из Физической составляющей сознания (FQ) всех клеток физического тела биологического объекта.
Невидимое в обычных условиях электромагнитное (хотя не только электромагнитное) излучение того или иного биологического объекта (следует не забывать, что электромагнитные волны бывают не только перпендикулярные направлению поля, но и параллельные направлению поля и переносу самой его энергии, так называемые "продольные электромагнитные волны" (ПЭМВ), обладающие чрезвычайно высокой проникающей способностью, имеющие квант энергии в 100 000 раз превосходящий квант энергии поперечного электромагнитного излучения). Такой носитель п - электронной (ПЭМВ) энергии в состоянии воздействовать на сверхдальние расстояния малым числом высокоэнергетических квантов и становится видимым при применении специальных устройств, или при фотографировании определенным образом (например с использованием "лучей Кирлиана"). У каждого биологического объекта аура индивидуальна и несет огромную и самую разнообразную информацию о том или ином биологическом объекте. По изменениям ауры можно производить раннюю диагностику различных заболеваний, такой работой занимается например Хокканен Валерий Евгеньевич в Институте информационно - волновых технологий. И если первая часть ДНК формирует и стабилизирует тот или иной вид на физическом уровне, то вторая часть ДНК, называемая "групповым сознанием" после смерти своего физического тела, будь то клетка, или целый организм "перемещается" на более высокий энергетический уровень, и может быть смонтирована уже с физическим телом более высокого уровня физического развития, переходя например из класса земноводных в класс пресмыкающихся, а из класса пресмыкающихся в класс млекопитающих. Таким образом достигается эволюция "души" (сверхсознания, "группового сознания") любого биологического объекта на Земле, и прежде всего человека. Говоря об "ауре", необходимо прежде всего под ней понимать п - электронное тело человека, которое создают все 140 триллионов клеток, например взрослого человека массой 70 килограммов. "Аура" или большая часть п - электронного тела человека тесно связана не с корой головного мозга, а с подкоркой головного мозга (подсознанием, "животным сознанием"), животными инстинктами человека.
Ауру создают в основном клетки физического тела человека, к нервной же системе человека относится не более 20 миллиардов нервных клеток организма, из общего количества 140 триллионов, и именно нервные клетки коры головного мозга формируют 2 часть ДНК, "сверхсознание", "душу" человека, сосредоточением Эмоциональной (EQ) и Интеллектуальной (IQ) составляющих сознания. Помнишь изображение золотистого полукруга на древних иконах вокруг голов святых людей? Так древние люди выделяли наиболее ценную часть "ауры", п - электронного тела такого биологического объекта как человек, показывая именно место сосредоточения в "ауре" или п - электронном теле человек высших составляющих сознания: Эмоциональной (EQ), Интеллектуальной (IQ).Но никаким образом художники древности не изображали всю "ауру" физического тела человека, сосредоточение его Физической составляющей сознания (FQ), сосредоточение животных инстинктов человека, часто не осознаваемых сознанием человека и помогающих подкорковым отделам головного мозга сохранять, развивать физическое тело человека, помимо его сознания.
Чем выше уровень развития коры головного мозга, аппарат логики и анализа, интеллекта, тем меньше человек ощущает на себе осознанное влияние своей "ауры", своих инстинктов, или своей души (п - электронного тела) своей интуиции, отвергая такие категории как: "мне почудилось", "у меня возникли предчувствия", "я ощущаю на себе то или иное внешнее влияние" и т. д. "Глупость все это" часто говорит экстраверт - интеллектуал, рассчитывая на только на свой мозг, который является для него чуть ли не богом. Но он не прав, и это подтверждают исследования ученых. Миллионы экспериментов, произведенные лабораторией по исследованию инженерных аномалий Принстонского университета показали, что люди в состоянии воздействовать мысленно на компьютеры, когда они работают в режиме генератора случайных чисел. Более того, если на компьютер воздействовал не один человек, а группа людей, то количество случаев воздействия на компьютер возрастало. В том случае, когда уровень развития коры головного мозга невысок, человек с доминированием Физической составляющей сознания (FQ) часто именно с помощью своего подсознания ("животного сознания"), своей "ауры" на уровнях инстинктов ощущает окружающий его мир. Человек с доминированием Эмоциональной составляющей сознания (EQ) (интроверт) ощущает окружающий мир уже не только с помощью своих инстинктов, но и с помощью интуиции, что говорит о более тесной связи человека с своей "душой" (сверхсознанием, "Групповым сознанием"). Подобными степенями организации сознания обладают дети, специалисты в экстрасенсорике, парапсихологии, магии, интроверты или люди эмоциональные и т. д, повторюсь, экстраверт (интеллектуал) лишен возможности ощущать окружающий мир с помощью инстинктов, интуиции, ибо руководствуется прежде всего корой своего головного мозга, своим аппаратом анализа, логики, памяти. Животный же мир, а также низкоразумные люди, имеющие высокий уровень развития Физической составляющей сознания (FQ), ведя стадный образ жизни, имея максимальный уровень Физической составляющей сознания (FQ) и минимальный уровень Эмоциональной (EQ), Интеллектуальной (IQ) составляющих сознания, чрезвычайно сильно используют свое подсознание ("животное сознание"), свою "ауру" в виде инстинктов, интуиции.
"...В то же время мы знаем, что в каждом нейроне - теперь это доказано - существуют биополя (я их называю п - электронные поля. авт.); они отражают сущность функций каждого нейрона, потому что в нейроне в секунду протекает свыше 10 (10-12 степени) химических преобразований. Это сложнейшие пульсирующие поля." Директор Института клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения РАМН В.И.Казначеев.
Ты можешь задаться вопросом, зачем мне, знать например законы физики? Необходимо знать, если ты хочешь быть хорошим специалистом в своем деле, а кроме того также философию и анатомию, литературу и искусство, социологию и культуру, электронику и астрономию, все это должен знать, хотя бы немного, современный человек. Рассмотрим пример связи физики с биологией, психологией. С точки зрения биологии, психологии невозможно точно объяснить поведение толпы, "стадное" чувство в человеке, животном. Любой человек видел синхронность движения и смены направления движения косяка рыб, стада животных. Чем вызвана синхронность поведения рыб, животных? Все дело в том, что животное управляется с помощью инстинктов, безусловных рефлексов. Чем ниже уровень развития животного, рыбы, тем проще устроена безусловная рефлексия, меньшее количество нейронов участвуют как реакция на тот или иной внешний раздражитель. Соответственно проще и команда, поступающая от мозга, как реакция на внешний раздражитель. Ввиду того, что все команды, создаваемые нейронами нервной системы - это прежде всего электрические импульсы, они безусловно создают электрические поля, которые отражаются в "ауре" (п - электронном теле животного, рыбы) неся в себе аналог конкретной команды мышцам животного или рыбы. Чем выше уровень раздражения, тем больше уровень возбуждения животного или рыбы. В спокойном состоянии любое животное, человек всегда готово к приему информации через свои органы чувств или через свою "ауру" ("душу" или п - электронное тело, практически шестой орган чувств). Но энергетика информации передаваемой через "ауру" невелика, и рыба, животное слабо реагирует на подобные внешние команды. У человека также в таких случаях возникают эмоции в виде "тревожности", необъяснимого чувства неопределенности, не более того.
Человек достаточно легко подавляет подобное внешнее воздействие с помощью своего интеллекта, коры головного мозга. Но в возбужденном состоянии любой биологический объект излучает в "ауру" энергию более высокую по мощности, и рыба, животное идущее например в "голове" косяка рыб или стада животных начинает излучать через свою "ауру" (подсознание или п - электронное тело) команду, сформировавшуюся в своем мозге как реакцию на внешний раздражитель. Биологическое поле возбужденного животного, рыбы, имеет тенденцию как бы "расширяться", охватывая большую площадь окружающей среды, чем в спокойном состоянии, вовлекая в действие собственной "ауры" (подсознания, п - электронные тела) и других животных, рыб. Ввиду того, что система команд крайне проста и примерно одинакова для ОДНОГО вида рыб или животных, все большее и большее количество животных, рыб переходит в возбужденное состояние и начинают реагировать на команду первого животного, рыбы..., как на собственную.
В результате поведение стада, стаи приобретает удивительную синхронность в движении. И причины возникновения в толпе людей истерии, паники, возникновения групповых эмоций в виде восторга, ужаса в том или ином групповом образовании связано именно с тем, что какая - то часть людей толпы генерирует эти чувства, эмоции с помощью общих команд через свои "ауры" (подсознания, п - электронных тела) на всех остальных людей, которые воспринимают эту информацию на инстинктивном, интуитивном, неосознанном уровне как собственные чувства, эмоции, что приводит к возникновению неосознаваемых сознанием человека чувств страха и радости, ненависти и восторга. Причем возбуждаются прежде всего люди с неразвитой корой головного мозга, с невысокими уровнями развития Эмоциональной (EQ) и Интеллектуальной (IQ) составляющих сознания, но с высоким уровнем Физической (FQ) составляющей сознания. Вот тебе пример того, как можно получить целостную картину тех или иных процессов благодаря знаниям в тех областях науки, парапсихологии, которые к психологии не имеют прямого отношения.
А как развивался мозг человека? По мере развития отряда приматов, все большее значение принимало развитие коры головного мозга, таким образом отряд приматов все больше "отрывался" в своем развитии от остального животного мира, который мог развиваться исключительно за счет развития промежуточного мозга. "Человек разумный" все больше и терял в процессе эволюционного развития вида безусловные рефлексы, развитие же условных рефлексов, памяти принимало все большее значение, более того, принимало "лавинообразный" характер, хотя и растянутый по времени эволюционным процессом развития биосферы. Физическое тело не успевало за развитием коры головного мозга, поэтому кора головного мозга постепенно "сжималась", с образованием на ее поверхности борозд.
Чрезвычайно важным было и распад стад, племен на более мелкие образования, в виде группы, семьи и т.д. В этом случае человек мог все меньше рассчитывать на свое "животное сознание", подсознание, "п - электронное тело" в виде интуиции, инстинктов, связанное с другими п - электронными телами своего рода, стада, племени, соответственно он постепенно все меньше управлялся со стороны подкорки своего головного мозга, безусловной рефлексии своего рода, племени, стада. Должен сказать, что именно через "ауры", "п - электронные тела" все животные и приобретают так называемые безусловные рефлексы своего вида. "П - электронные тела" ОДНОГО вида животных, объединенные в одно "Групповое сознание" ("Групповое сознание" данного вида растений, рыб, животных и т.д.) служат своего рода "резервуаром памяти" данного вида животных. И рождаясь на Земле каждое животное из данного "резервуара памяти" получает все безусловные рефлексы, необходимые ему для выживания в физическом мире. Продолжим. Так вот, разделяясь в процессе эволюционного развития на более мелкие группы, людям приходилось все больше и больше развивать свои остальные пять органов чувств, условную рефлексию, а значит кору головного мозга.
"...вероятно на первом этапе нашей эволюции каждый человек с другим человеком был объединен полями ("аурой" или "п - электронными телами". автор), и на какое бы расстояние не уходил член семьи или первобытной орды, все эти люди друг друга видели, знали - то есть это телепатия, дальняя связь, образное видение друг друга в голографических образах (ныне видимые только в случае того или иного психического заболевания, приема наркотических препаратов. На настоящем этапе развития цивилизации "аналитический мозг" левой половины коры головного мозга достаточно устойчиво "блокирует" проникновение в личность образов, идей, звуков и т.д. из единого поля биосферы, Информационной Вселенной. автор.). Это было основой нашего интеллекта. Не отдельная персона, а именно группа, объединенная этим одним полем, и составляла основу человеческого, самого первоначального планетарного интеллекта. И лишь впоследствии, когда этот сложный интеллект в динамике выживания начинает усовершенствоваться, появляется потребность более простого, более императивного информационного механизма, появляется первый сигнал, звуки, слова. Директор Института клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения РАМН В. П. Казначеев.
Внутри вида, в племени, роде, ведущее положение все больше занимал не только человек, имеющий большую физическую силу, но и человек, имеющий хорошую память, способную быстро усваивать полученную информацию, обрабатывать ее и принимать верное решение. Тот вид, род, народ, племя, где приоритет физической силы доминировал над умственными способностями, или жил в тяжелых климатических условиях - меньше развивался прежде всего в области развития коры головного мозга т.е. составляющих сознания Эмоционального (EQ), Интеллектуального (IQ). Каждый род, народ, раса - это прежде всего групповое образование, объединенное общими генетическими корнями и общими "п - электронными телами" на уровне Физической составляющей сознания (FQ). Да, каждый человек на Земле индивидуален на уровне Эмоциональной (EQ), Интеллектуальной (IQ) составляющих сознания.
На уровне же Физической составляющей сознания (FQ) все люди объединены общими генетическими корнями а значит и общими "п - электронными телами" в тот или иной племя, род, общину, народ, расу. Групповое разумное образование в виде того или иного "Группового сознание" развивается таким же образом, как и мозг индивидуума. Мозг человека состоит из нейронов, имеющих различное назначение, это чувствительные, передающие импульсы от органов чувств в спинной и головной мозг, двигательные нейроны передают импульсы от спинного и головного мозга к мышцам и внутренним органам. Это исполнительные нейроны, но есть нейроны, которые управляют и чувствительными нейронами, и исполнительными нейронами, это нейронные центры - организаторы головного мозга. Нейронные центры - это не последняя инстанция в управлении человеком, нейронные центры условно говоря управляют определенными зонами как тела, так и органов чувств, мозга. Общим управлением организма занимается тот, кому принадлежит управление 100% нейронов головного мозга человека, это "Групповое сознание", и в данной работе я не намерен его детально рассматривать.
Твой головной мозг - это, не забывай, групповое образование, состоящее из примерно 10 - 15 миллиардов нейронов (а это 80 % объема мозга).Каждый нейрон имеет память в виде ДНК-РНК, которая "записывает" все процессы происходившие с нейроном в течение его жизни. Так сумма мини-сознаний всех нейронов головного мозга и формирует сознание человека, животного и т.д. Внутри мозга проходит такие же эволюционный процесс саморазвития и совершенствования, как внутри народа, расы, цивилизации. Отметь для себя, клетки физического тела человека рождаются, живут и умирают, нервные клетки мозга занимаются только одним процессом, саморазвитием и самоусовершенствованием, накоплением в течение жизни Разумной составляющей сознания (RQ). В процессе развития человека на Земле в желудочках мозга происходит процесс преобразования стволовых клеток в нервные клетки (безусловно при условиях ПОСТОЯННОГО РАЗВИТИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА. Так опыты с крысами показывают, что у крыс, находящихся в богатой впечатлениями обстановке, активизировавшей различные их действия, кора головного мозга становится крупнее, толще, тяжелее, чем у животных, находившихся в психологически обедненных условиях. Происходят специфические изменения в химическом составе мозга развитых крыс. Увеличивается например количество ацетилхолтна - фермента, участвующего в передаче нервных импульсов. В чем проявляется индивидуальность каждого человека?
По мнению ученого, руководителя лаборатории нервной системы человека НИИ морфологии человека РАМН Сергея Савельева в том, что кора головного мозга каждого индивидуума разделена на группу зон, каждая из которых руководит той или иной системой организма. Так имеются двигательная зона и кожно - мышечная зона, вкусовая и обонятельные зоны, зрительная зона и слуховая зона и т.д. Таким образом, кора головного мозга тщательно руководит всеми органами индивидуума. Индивидуальность каждого человека состоит в том, что количество нейронов в той или иной зоне распределяется крайне неравномерно. Например великий музыкант может иметь чрезвычайно большое количество нейронов в слуховой зоне, но недостаток в двигательной и кожно - мышечной зоне. Да, такой человек может быть физически слаборазвитым, но чрезвычайно одаренным в области слуха, музыки, пения и т.д. Ученые заметили, что у художников чрезвычайно развито и крупнее размерами, чем обычно, поле № 17, связанную со зрением. Оказалось, что художественному таланту в дополнение к большому полю № 17 необходимо еще несколько развитых компонентов, обеспечивающих точность руки, чувство композиции и т.д. Но главное все же - 17 - е поле. И чем его структура больше и разнообразнее, тем больше и оригинальнее талант. Таким образом, будущее развитие человека определяется уже при его зачатии и формировании тела в утробе матери. Каким образом? Здесь я готов предложить тебе исследования ученых.
В одном человеке больше развиты зоны коры головного мозга, отвечающие за развитие физического тела, и тогда человек с успехом себя реализует в спорте, армии, экстремальных ситуациях, но нельзя от этого человека требовать многого в области искусства, науки, и т. д. Другой человек становится прекрасным музыкантом, художником, но никак не сможет запомнить, сколько будет дважды два. Третий человек преуспеет в точных науках, при полном отсутствии желания познавать природу, искусство, культуру. Я привожу тебе крайности в развитии того или иного человека, человека - гения, реализующего себя в очень узкой области культуры, науки, физического развития, таких людей немного на Земле, в основном человек достаточно "выровнен" с точки зрения доминирования в нем тех или иных сознаний. Составляющие сознания, которые формируют человека, и прежде всего его головной мозг, в процессе формирования плода, я называю духовными энергиями - составляющими сознания, которые принадлежат "душе", "п - электронному телу", "групповому сознанию" человека, и носят названия Физическая (FQ), Эмоциональная (EQ), Интеллектуальная (IQ).
Современная наука в состоянии уже определять ту или иную составляющую сознания по тем или иным ритмам, излучаемым головным мозгом человека. Но... излучения головного мозга в виде тех или иных биоритмов - это не потенциалы составляющих сознания, это все лишь ПРИЗНАКИ, показывающие наличие различных видов составляющих сознания в организме человека. Требуются длительные практические исследования для определения и классификации духовных энергий - составляющих сознания, это работа ученых будущего, я теоретик, и пытаюсь донести до людей общую картину развития Бога в виде физической Вселенной и Информационной Вселенной. Каждый человек изначально, от зачатия имеет определенный набор таких духовных энергий - составляющих сознания, которые развивают плод человека, а затем и саму личность в течение всей его жизни на Земле. Я не стал эти энергии представлять в виде неопределенного "градиента сознания", или "большой пятерки", а называю их совершенно так, как они и работают в организме человека. Но не только уровнем развития тех или иных зон коры головного мозга определяется уровень духовного развития того или иного человека, его тип личности.