Проведенное исследование показывает, что интеллект народа является главным фактором
экономического успеха страны
Согласно результатам исследования, целью которого было определение коэффициента
интеллектуального развития (IQ) в различных частях света, благосостояние государства
тесно связано со средним уровнем IQ его населения. Изучение данных, полученных
в шестидесяти странах, показало четкую взаимосвязь между интеллектуальными способностями
нации и валовым внутренним продуктом государства.
По словам авторов, результаты исследований показывают, что международные организации должны предпринимать больше усилий, чтобы улучшить питание беременных женщин и подростков в развивающихся странах, с тем, чтобы помочь этим странам побороть бедность.
Ричард Линн (Richard Lynn), профессор психологии Ольстерского университета (Ирландия), и Тату Ванханен (Tatu Vanhanen), профессор политологии университета города Тампере (Финляндия), проводили свои исследования на основе репрезентативной выборки среди населений разных стран. Они обнаружили, что страны тихоокеанского региона имеют наибольшие интеллектуальные показатели: средний уровень IQ жителей Японии, Южной Кореи, Тайваня, Китая, Гонконга и Сингапура составляет примерно по 105. ( Это неверно, так как высокий уровень интеллекта предполагает и высокий уровень индивидуализации, эгоизма-прагматизма, снижения уровня рождаемости и т.д. Регионы же Японии, Кореи, Китая и т.д. - это регионы, в которых люди живут часто на основе общинных форм жизни, в своеобразном "стаде", "колхозе", "коммуне" и т.д. При такой форме общественной жизни уровень интеллекта развивается гораздо слабее, чем у жителей Европы, Северной Америки.)
Следующие наилучшие показатели имеет население Европы, Соединенных Штатов, Канады, Австралии и Новой Зеландии - средний уровень IQ равен 100. В Южной Азии, Северной Африке и большинстве стран Латинской Америки уровень IQ составил в среднем 85, а в странах Африки, располагающихся южнее пустыни Сахары и в странах Карибского бассейна - около 70.
Основываясь на международных критериях оценки экономических показателей, исследователи пришли к выводу, что разница в благосостоянии различных государств на 58 процентов может быть объяснена разными уровнями интеллекта их граждан. Каждый балл выше 70 равен примерно пятистам фунтов стерлингов ВВП на душу населения. Как говорится в докладе, люди с более высоким IQ могут приобретать более сложные навыки и производить товары и услуги, более других востребованные на международном рынке.
Также отмечается, что в странах с более высоким IQ более вероятно развитие эффективных инфраструктур (транспорт, связь и др.), а также более вероятно появление политических лидеров, способных умело руководить экономиками своих стран.
Отклонения от общей тенденции могут быть объяснены политическими или экономическими факторами: например, такие страны, как Китай, Россия, государства Восточной Европы, обладающие высоким средним уровнем IQ (около 100) (это не так, я не дал бы этим странам средний показатель интеллекта (IQ) выше 80-85 пунктов. Почему? По результатам уровня развития экономики, промышленности, здравоохранения, образования и т.д..), но низким доходом на душу населения, зачастую имеют социалистическую историю. А в социалистических системах не существовало естественной взаимозависимости между навыками и благосостоянием государства, говорят авторы доклада.
Другие отклонения могут быть объяснены природными ресурсами: например, нефть в странах Персидского залива, алмазы в Ботсване или благоприятный для туризма климат на Бермудских островах позволяют этим странам иметь более высокий ВВП, чем другим государствам с аналогичными уровнями IQ.
Хотя считается, что умственные способности в значительной степени передаются по наследству, внешние факторы тоже имеют значение. В развитых странах IQ растет очень быстро, примерно на 25 баллов за одно поколение.( Это неверно, каждый пункт роста интеллекта происходит за десятки, сотни лет упорного труда человека, народа. А прирост интеллекта за 1 поколение на 25 пунктов - это фантастика. кроме того необходимо понимать и тот факт, что в зависимости от группы крови и прирост интеллекта у каждого человека происходит индивидуально. Так максимально уровень интеллекта "растет" у людей с группой крови В(III), затем 0(I), затем АВ(IV) и наконец у людей с группой крови А(II). Но даже для людей с группой крови В(III) я считаю рост интеллекта на 25 пунктов слишком большим числом)..
"Нет никаких сомнений, что плохое питание оказывает влияние на уровень IQ, - говорит профессор Линн. - Улучшение питания детей может повысить коэффициент их умственного развития на 5-10 или даже 15 пунктов" (люди ведь не животные, и если хорошее питание увеличивает животную массу того или иного животного, то только длительный интеллектуальный труд, безусловно при условии хорошего питания, дает устройчивый рост интеллекта, только труд.)
"Некоторые критики могут предположить, что мы путаем причину со следствием, и что в более богатых странах IQ выше из-за более хорошего здравоохранения, образования и так далее. Однако мы так не думаем. Умственные способности - это крупнейший самостоятельный фактор, влияющий на благосостояние нации. А затем круг замыкается, и благосостояние начинает добавлять дополнительные пункты к IQ".
Психолог Оливер Джеймс (Oliver James) считает, что IQ отводится слишком большая роль в объективной оценке умственных способностей. "Авторы путают IQ с образованием. Если в стране имеется хорошая система образования, то ее экономика будет выигрывать от этого. А хорошее образование обычно и существует в богатых странах".
(Так что же на первом месте находится - высокий уровень интеллекта или высокий уровень образования, питания и т.д.? Безусловно главенствует во всем прежде всего интеллект, а уж потом интеллект создает хорошее питание, образование и т.д. Каким же образом народ приобретает высокий уровень интеллекта? Селекцией, трудом, часто болью. Именно с помощью таких категорий евреи например и стали самым высокоинтеллектуальным народом мира.
1. Селекцией.
Брачные связи, создание семей между людьми имеющими высокий уровень интеллекта, выживаемости. Это как правило люди с группами крови 0(I) и В(III). "От плохого семени не родится красивый, вкусный, полезный плод". Это закон, который распространяется на растения, животных, людей.
2.Труд.
Устойчивые нейронные связи коры головного мозга создаются только при условии ежедневного интеллектуального труда. Иного способа в развитии коры головного мозга, а значит и интеллекта нет
3.
Боль. Трудная, наполненная проблемами, болью и радостью жизнь способствует дополнительному развитию интеллекта. Но при этом уровень боли, нужды, насилия не должен превышать определенного порога, после которого начинается не прогресс, а регресс в развитии интеллекта человека.)
При перепечатке ссылка на сайт обязательна.